Переход на прямые договоры с АО Мосводоканал.
https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=9993
Добавлено: 25.01.2023 13:21
Добрый день. Уважаемый Владимир Евгеньевич!
В почтовом ящике мною была обнаружена листовка с информацией о переходе на прямые договоры и сведениями о необходимости вручную создать лицевой счет на сайте Мосводоканала.
Зачем для передачи показаний приборов учета воды требуется скан паспорта? Я не собираюсь размещать свои личные документы в интернете, тем более, сайт этот доверия не вызывает.
Все необходимые данные по приборам учета и собственникам находятся в ООО ИРЦ, куда мы много лет передаем показания и производим оплату. На каком основании Водоканал обязывает жителей самостоятельно создавать лицевые счета, заполнять анкеты с прикреплением сканов документов (которые не у всех есть) Почему Водоканал не может организовать все это самостоятельно — создание базы плательщиков — это НЕ проблема жителей. Например, у нас уже состоялся переход на прямые договора с Теплоэнерго - и никаких проблем для жителей это не повлекло. В данном же случае, Водоканал перекидывает свои организационные проблемы на плечи людей. Так же, прошу учесть, что в нашем доме проживает много пожилых людей у которых вообще нет возможности заниматься базами Водоканала. Как им быть? Куда обращаться по данному вопросу?
В почтовом ящике мною была обнаружена листовка с информацией о переходе на прямые договоры и сведениями о необходимости вручную создать лицевой счет на сайте Мосводоканала.
Зачем для передачи показаний приборов учета воды требуется скан паспорта? Я не собираюсь размещать свои личные документы в интернете, тем более, сайт этот доверия не вызывает.
Все необходимые данные по приборам учета и собственникам находятся в ООО ИРЦ, куда мы много лет передаем показания и производим оплату. На каком основании Водоканал обязывает жителей самостоятельно создавать лицевые счета, заполнять анкеты с прикреплением сканов документов (которые не у всех есть) Почему Водоканал не может организовать все это самостоятельно — создание базы плательщиков — это НЕ проблема жителей. Например, у нас уже состоялся переход на прямые договора с Теплоэнерго - и никаких проблем для жителей это не повлекло. В данном же случае, Водоканал перекидывает свои организационные проблемы на плечи людей. Так же, прошу учесть, что в нашем доме проживает много пожилых людей у которых вообще нет возможности заниматься базами Водоканала. Как им быть? Куда обращаться по данному вопросу?