Фильтр

9993. Переход на прямые договоры с АО Мосводоканал.

25.01.2023 13:21

Добрый день. Уважаемый Владимир Евгеньевич!
В почтовом ящике мною была обнаружена листовка с информацией о переходе на прямые договоры и сведениями о необходимости вручную создать лицевой счет на сайте Мосводоканала.
Зачем для передачи показаний приборов учета воды требуется скан паспорта? Я не собираюсь размещать свои личные документы в интернете, тем более, сайт этот доверия не вызывает.
Все необходимые данные по приборам учета и собственникам находятся в ООО ИРЦ, куда мы много лет передаем показания и производим оплату. На каком основании Водоканал  обязывает жителей самостоятельно создавать лицевые счета, заполнять анкеты с прикреплением сканов документов (которые не у всех есть) Почему Водоканал не может организовать все это самостоятельно — создание базы плательщиков — это НЕ проблема жителей.  Например, у нас уже состоялся переход на прямые договора с Теплоэнерго - и никаких проблем для жителей это не повлекло. В данном же случае, Водоканал перекидывает свои организационные проблемы на плечи людей. Так же, прошу учесть, что в нашем доме проживает много пожилых людей у которых вообще нет возможности заниматься базами Водоканала. Как им быть? Куда обращаться по данному вопросу?

29.01.2023 20:07

Добрый дпень!
Поэтому я и написал Вам.
Если у Вас останутся вопросы, то можно связаться с нашими специалистами из управления ЖКХ
по тел.8(495)851-01-37
С уважением,
Дудочкин

27.01.2023 07:51

Добрый день!
В связи с переходом вашего дома на прямые договоры с АО "Мосводоканал", ресурсоснабжающая организация проводит выверку данных жителей для корректного отображения в платежном документе. Для удобства ресурсоснабжающая организация предлагает Вам предоставить данные через «Личный Кабинет». Направленное информационное письмо является инструкцией для открытия абонентского номера (лицевого счета) на официальном сайте АО «Мосводоканал». Информация передаваемая через сервер носит конфиденциальный характер. Копию паспорта прикреплять не нужно, необходимо указать только номер и серию документа.
Дополнительно через личный кабинет Вы сможете:
- предоставлять информацию о последующих заменах или поверках приборов учета;
- производить оплату без комиссии по предварительному расчету, в соответствии с переданными показаниями.
По возникшим вопросам Вы можете обращаться в АО "Мосводоканал" по телефонам:
- 8(499) 261-93-79
- 8(495) 851-09-36

Если у Вас останутся вопросы, то можно связаться с нашими специалистами из управления ЖКХ
по тел.8(495)851-01-37

С уважением,
Дудочкин

28.01.2023 00:24

Там необходимо прикрепить копию паспорта - без этого страница не сохраняется. В этом -то и дело. Мало того, что там есть отдельные строки для паспортных данных - так есть и еще отдельная строка для того, чтобы прикрепить файл паспорта. Если этого не сделать - страница не сохраняется т.к все строки являются обязательными.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.