Ноу-хау от Минпросвещения России
https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=8798
Добавлено: 11.05.2022 14:53
Уважаемая Наталья Олеговна!
Прокомментируйте, пожалуйста, такие идеи Минпросвещения России как:
1) Изучение предмета История с 1 класса в общеобразовательных учреждениях
2) Ежедневное начала учебного дня с Гимна России
3) Изъятие у учеников мобильных устройств и гаджетов при входе в образовательное учреждение
Хотелось бы получить развернутые ответы на такие вопросы как:
1. Как с такими идеями будут работать троицкие образовательные учреждения?
2. Какие нормативные акты и методическая документация будет готовиться к таким нововведениям?
3. Возможно у Управления образования Администрации г.о. Троицка есть дополнительные решения по усилению предложенных идей?
4. Возможно Вы считаете нужным обратиться внимание горожан на что-то еще за рамками озвученных вопросов в русле упомянутых выше идеи федерального органа исполнительной власти?
Также поясните, пожалуйста, как видите Вы, в лице Управления троицкого образования:
5. Организацию инфраструктуры образовательных учреждений в виде подобия организации учреждения исполнения наказаний, в которых используются военизированные КПП.
6. А также опишите подробное видение применения в образовательных учреждениях Троицка второй смены.
7. Кроме того, какая работа ведется Управлением образования администрации г.о. Троицка совместно с Советом научного центра:
- какие инициативы поступали от СНЦ, какова их дальнейшая судьба?
- с какими вопросами и предложениями Управление образования выходила на коммуникацию с СНЦ?
- какие мероприятия совместно проводились, каков результат?
- какие видите перспективы сотрудничества с Советом научного центра
8. Помимо этого, какое взаимодействие ведется с педагогическим составом всех образовательных учреждений городского округа?
9. Есть ли какие-то инициативные/общественные группы/объединения педагогов, какова их деятельность и результативность?
В Ваших ответах хотелось бы видеть отсылки к нормативным актом, если Вы в ответе руководствуетесь таковыми, либо уточнения, что это позиция именно Управления (теоретический взгляд)
Прокомментируйте, пожалуйста, такие идеи Минпросвещения России как:
1) Изучение предмета История с 1 класса в общеобразовательных учреждениях
2) Ежедневное начала учебного дня с Гимна России
3) Изъятие у учеников мобильных устройств и гаджетов при входе в образовательное учреждение
Хотелось бы получить развернутые ответы на такие вопросы как:
1. Как с такими идеями будут работать троицкие образовательные учреждения?
2. Какие нормативные акты и методическая документация будет готовиться к таким нововведениям?
3. Возможно у Управления образования Администрации г.о. Троицка есть дополнительные решения по усилению предложенных идей?
4. Возможно Вы считаете нужным обратиться внимание горожан на что-то еще за рамками озвученных вопросов в русле упомянутых выше идеи федерального органа исполнительной власти?
Также поясните, пожалуйста, как видите Вы, в лице Управления троицкого образования:
5. Организацию инфраструктуры образовательных учреждений в виде подобия организации учреждения исполнения наказаний, в которых используются военизированные КПП.
6. А также опишите подробное видение применения в образовательных учреждениях Троицка второй смены.
7. Кроме того, какая работа ведется Управлением образования администрации г.о. Троицка совместно с Советом научного центра:
- какие инициативы поступали от СНЦ, какова их дальнейшая судьба?
- с какими вопросами и предложениями Управление образования выходила на коммуникацию с СНЦ?
- какие мероприятия совместно проводились, каков результат?
- какие видите перспективы сотрудничества с Советом научного центра
8. Помимо этого, какое взаимодействие ведется с педагогическим составом всех образовательных учреждений городского округа?
9. Есть ли какие-то инициативные/общественные группы/объединения педагогов, какова их деятельность и результативность?
В Ваших ответах хотелось бы видеть отсылки к нормативным актом, если Вы в ответе руководствуетесь таковыми, либо уточнения, что это позиция именно Управления (теоретический взгляд)