26.12.2022 18:54
Уважаемый Владимир Евгеньевич,
Возможно, эта проблема не в компетенции администрации нашего города, но если есть такая возможность, не могли бы Вы обратиться к транспортной компании, владеющей маршрутками № 398, с просьбой проконтролировать своих водителей, которые на Яндекс картах "подделывают" свой сигнал и обозначаются как городской автобус. В "старой" Москве такого нет: там зеленый значок - это автобус, фиолетовый - маршрутное такси. У нас же получается, что люди, которые пользуются в транспорте соц.картами, пенсионеры, школьники, студенты, вынуждены долго стоять на морозе, так как они приходят на остановку к "движущемуся" на ЯндексКарте автобусу, а вместо него приезжает коммерческая маршрутка, в которой "льгот нет". Понятно, что водителям маршруток хочется собрать побольше пассажиров и заработать, но ведь это касается наиболее незащищенной части населения, тем более зимой.
Думаю, если Вашими усилиями дело сдвинется с мертвой точки, немалая часть населения Троицка будет Вам благодарна.
28.12.2022 07:37
Добрый день!
Спасибо за обращение. Действительно такая ситуация существует. Направили соответствующее заявление о проблеме в Департамент транспорта, потому что у них есть договорные отношения с Яндексом на этот счет. Надеемся. что проблему устранят.
Еще раз спасибо.
С уважением,
Дудочкин