РАЗДЕЛ:
Страница 1 из 1

Обращение:

Отсутствие диспетчерской службы в ООО ЖЭК КОМФОРТ, отсутствие реакции на сообщение о заливе, неисполнение обязанностей

https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=9871

Добавлено: 23.12.2022 12:59
kudinova
Владимир Евгеньевич, добрый день!

20 ноября 2022 года при личном обращении в ЖЭК комфорт к Генеральному директору по вопросу устранения причин залива балкона по адресу город Москва, город Троицк, Мкр "В", д. 49, кв. 127 и составления акта о заливе у меня взяли контакты и сообщили, что направят ко мне мастера.
21 ноября 2022 года я целый день ждала звонка, но он так и не поступил. вечером 21 ноября 2022 года я позвонила в аврийно-диспетчерскую службу ( для обращений в нерабочее время) для того чтобы оставить заявку, по вопросу устранения причин залива балкона по адресу город Москва, город Троицк, Мкр "В", д. 49, кв. 127 и составления акта о заливе у меня. Женщина отказывалась принимать мою заявку , так как я уже приходила и обращалась по этому вопросу, но в итоге записала, сказала передаст...кому не понятно?? почему сотрудники ЖЭК КОмфорта не реагируют на обращения в аварийную службу????
22 ноября 2022 года я повторно обратилась в диспетчерскую, но обратной связи до сих пор нет.

В течении двух лет, в результате неисполнения обязанностей по содержанию общего имущества , ООО ЖЭК КОМФОРТ причиняет мне материальный ущерб, причиненный в результате залива, на обращения оставленные в диспетчерскую службу не реагирует.

В случае причинения управляющей организацией ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя составляется акт, который должен содержать описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых он был причинен.
Указанный акт должен быть составлен и подписан управляющей организацией не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу.
Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается потребителю или его представителю, а второй остается в управляющей организации (п. п. 2, 152 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).

Прошу Вас оказать содействие в решении данного вопроса, проверить работу аварийно-диспетчерской службы и исполнение обязанностей по ведению журнала учета заявок оставленных в ООО ЖЭК КОМФОРТ. Обязать ЖЭК КОМФОРТ провести гидроизоляцию козырька и устранить причины залива. Надеюсь, после этого обращения сотрудники ООО ЖЭК КОМФОРТ отреагируют на заявку и исполнят свои обязанности в соответствии с ПП № 354.

Ответ:

Re: Отсутствие диспетчерской службы в ООО ЖЭК КОМФОРТ, отсутствие реакции на сообщение о заливе, неисполнение обязанност

Добавлено: 23.12.2022 17:52
Дудочкин Владимир Евгеньевич
Я разговаривал с Бышевцем Дмитрием Вячеславовичем - директором Комфорта. Он мне сказал все то, что я написал и что Вы были у него на приеме вчера.

Вы попросили:
"Прошу Вас оказать содействие в решении данного вопроса, проверить работу аварийно-диспетчерской службы и исполнение обязанностей по ведению журнала учета заявок оставленных в ООО ЖЭК КОМФОРТ. Обязать ЖЭК КОМФОРТ провести гидроизоляцию козырька и устранить причины залива. Надеюсь, после этого обращения сотрудники ООО ЖЭК КОМФОРТ отреагируют на заявку и исполнят свои обязанности в соответствии с ПП № 354."

Я Вам ответил:
"Завтра должны провести ряд работ.
Мы со своей стороны оставим этот вопрос на контроле."

Комментарии:

Re: Отсутствие диспетчерской службы в ООО ЖЭК КОМФОРТ, отсутствие реакции на сообщение о заливе, неисполнение обязанност

Добавлено: 23.12.2022 13:57
Дудочкин Владимир Евгеньевич
Добрый день!
В управляющей компании сказали, что находятся с Вами на связи. Завтра должны провести ряд работ.
Мы со своей стороны оставим этот вопрос на контроле.
С уважением,
Дудочкин

Re: Отсутствие диспетчерской службы в ООО ЖЭК КОМФОРТ, отсутствие реакции на сообщение о заливе, неисполнение обязанност

Добавлено: 23.12.2022 15:06
kudinova
Добрый день!
В управляющей компании сказали, что находятся с Вами на связи. Завтра должны провести ряд работ.
Мы со своей стороны оставим этот вопрос на контроле.
С уважением,
Дудочкин
Уважаемый Владимир Евгеньевич!
Вы не верите мне, что со мной ни кто не находится на связи? Когда Вы дали официальный ответ Вы проверили была ли реакция со стороны УО на мое обращение? иначе бы я не писала бы сюда. Очень жаль, что органы местного самоуправления в своих ответах проявляют такую же безответственность как и сотрудники УО. Когда Вы принимаете тариф на содержание жилого помещения , в которую включена статья на содержание аварийно -диспетчерской службы чем Вы руководствуетесь? Как Вы можете объяснить тот факт, что средства которые мы платим в ООО ЖЭК КОМФОРТ не расходуются по целевому назначению? Я понимаю, что вы не проверяете деятельность УО, но пожалуйста не порочьте себя и ОМСУ такими ответами! От таких ответов у меня руки не опустятся. Мне ни кто не звонил, и не договаривался со мной о встрече и о проведении каких либо работ. Кроме того обращаю внимание , что в соответствии с п.152 ПП № 354 УО не исполнила обязанность по составлении акта и выявления причин. Почему сотрудники УО возомнили себе, что я должна ждать их 24 на 7 уже пятый день? Во сколько кто должен завтра посетить нашу квартиру и этот козырёк???

Re: Отсутствие диспетчерской службы в ООО ЖЭК КОМФОРТ, отсутствие реакции на сообщение о заливе, неисполнение обязанност

Добавлено: 23.12.2022 18:03
kudinova
Я разговаривал с Бышевцем Дмитрием Вячеславовичем - директором Комфорта. Он мне сказал все то, что я написал и что Вы были у него на приеме вчера.

Вы попросили:
"Прошу Вас оказать содействие в решении данного вопроса, проверить работу аварийно-диспетчерской службы и исполнение обязанностей по ведению журнала учета заявок оставленных в ООО ЖЭК КОМФОРТ. Обязать ЖЭК КОМФОРТ провести гидроизоляцию козырька и устранить причины залива. Надеюсь, после этого обращения сотрудники ООО ЖЭК КОМФОРТ отреагируют на заявку и исполнят свои обязанности в соответствии с ПП № 354."

Я Вам ответил:
"Завтра должны провести ряд работ.
Мы со своей стороны оставим этот вопрос на контроле."
Очень жаль, что лица которые занимают руководящие должности не ориентируются во времени. Вчера меня не было на приеме. Я понимаю конец года, снег везде который вроде уже не является заботой УО и т.д. но все же , прошу руководство ООО "ЖЭК КОМФОРТ" выполнять свои обещания. Я была на приеме во вторник. Надеюсь, что наш вопрос будет у Вас на контроле и завтра нам проведут ряд мероприятий и мне не придется доказывать ненадлежащее исполнение обязанностей УО и вину УО в причинении нам ущерба и ущерба общему имуществу МКД в суде.