Отсутствие диспетчерской службы в ООО ЖЭК КОМФОРТ, отсутствие реакции на сообщение о заливе, неисполнение обязанностей
https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=9871
Добавлено: 23.12.2022 12:59
Владимир Евгеньевич, добрый день!
20 ноября 2022 года при личном обращении в ЖЭК комфорт к Генеральному директору по вопросу устранения причин залива балкона по адресу город Москва, город Троицк, Мкр "В", д. 49, кв. 127 и составления акта о заливе у меня взяли контакты и сообщили, что направят ко мне мастера.
21 ноября 2022 года я целый день ждала звонка, но он так и не поступил. вечером 21 ноября 2022 года я позвонила в аврийно-диспетчерскую службу ( для обращений в нерабочее время) для того чтобы оставить заявку, по вопросу устранения причин залива балкона по адресу город Москва, город Троицк, Мкр "В", д. 49, кв. 127 и составления акта о заливе у меня. Женщина отказывалась принимать мою заявку , так как я уже приходила и обращалась по этому вопросу, но в итоге записала, сказала передаст...кому не понятно?? почему сотрудники ЖЭК КОмфорта не реагируют на обращения в аварийную службу????
22 ноября 2022 года я повторно обратилась в диспетчерскую, но обратной связи до сих пор нет.
В течении двух лет, в результате неисполнения обязанностей по содержанию общего имущества , ООО ЖЭК КОМФОРТ причиняет мне материальный ущерб, причиненный в результате залива, на обращения оставленные в диспетчерскую службу не реагирует.
В случае причинения управляющей организацией ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя составляется акт, который должен содержать описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых он был причинен.
Указанный акт должен быть составлен и подписан управляющей организацией не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу.
Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается потребителю или его представителю, а второй остается в управляющей организации (п. п. 2, 152 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).
Прошу Вас оказать содействие в решении данного вопроса, проверить работу аварийно-диспетчерской службы и исполнение обязанностей по ведению журнала учета заявок оставленных в ООО ЖЭК КОМФОРТ. Обязать ЖЭК КОМФОРТ провести гидроизоляцию козырька и устранить причины залива. Надеюсь, после этого обращения сотрудники ООО ЖЭК КОМФОРТ отреагируют на заявку и исполнят свои обязанности в соответствии с ПП № 354.
20 ноября 2022 года при личном обращении в ЖЭК комфорт к Генеральному директору по вопросу устранения причин залива балкона по адресу город Москва, город Троицк, Мкр "В", д. 49, кв. 127 и составления акта о заливе у меня взяли контакты и сообщили, что направят ко мне мастера.
21 ноября 2022 года я целый день ждала звонка, но он так и не поступил. вечером 21 ноября 2022 года я позвонила в аврийно-диспетчерскую службу ( для обращений в нерабочее время) для того чтобы оставить заявку, по вопросу устранения причин залива балкона по адресу город Москва, город Троицк, Мкр "В", д. 49, кв. 127 и составления акта о заливе у меня. Женщина отказывалась принимать мою заявку , так как я уже приходила и обращалась по этому вопросу, но в итоге записала, сказала передаст...кому не понятно?? почему сотрудники ЖЭК КОмфорта не реагируют на обращения в аварийную службу????
22 ноября 2022 года я повторно обратилась в диспетчерскую, но обратной связи до сих пор нет.
В течении двух лет, в результате неисполнения обязанностей по содержанию общего имущества , ООО ЖЭК КОМФОРТ причиняет мне материальный ущерб, причиненный в результате залива, на обращения оставленные в диспетчерскую службу не реагирует.
В случае причинения управляющей организацией ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя составляется акт, который должен содержать описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых он был причинен.
Указанный акт должен быть составлен и подписан управляющей организацией не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу.
Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается потребителю или его представителю, а второй остается в управляющей организации (п. п. 2, 152 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).
Прошу Вас оказать содействие в решении данного вопроса, проверить работу аварийно-диспетчерской службы и исполнение обязанностей по ведению журнала учета заявок оставленных в ООО ЖЭК КОМФОРТ. Обязать ЖЭК КОМФОРТ провести гидроизоляцию козырька и устранить причины залива. Надеюсь, после этого обращения сотрудники ООО ЖЭК КОМФОРТ отреагируют на заявку и исполнят свои обязанности в соответствии с ПП № 354.