×
9871. Отсутствие диспетчерской службы в ООО ЖЭК КОМФОРТ, отсутствие реакции на сообщение о заливе, неисполнение обязанностей
23.12.2022 13:57
23.12.2022 15:06
23.12.2022 18:03
23.12.2022 12:59
23.12.2022 17:52
23.12.2022 13:57
23.12.2022 15:06
Уважаемый Владимир Евгеньевич!Добрый день!
В управляющей компании сказали, что находятся с Вами на связи. Завтра должны провести ряд работ.
Мы со своей стороны оставим этот вопрос на контроле.
С уважением,
Дудочкин
23.12.2022 18:03
Очень жаль, что лица которые занимают руководящие должности не ориентируются во времени. Вчера меня не было на приеме. Я понимаю конец года, снег везде который вроде уже не является заботой УО и т.д. но все же , прошу руководство ООО "ЖЭК КОМФОРТ" выполнять свои обещания. Я была на приеме во вторник. Надеюсь, что наш вопрос будет у Вас на контроле и завтра нам проведут ряд мероприятий и мне не придется доказывать ненадлежащее исполнение обязанностей УО и вину УО в причинении нам ущерба и ущерба общему имуществу МКД в суде.Я разговаривал с Бышевцем Дмитрием Вячеславовичем - директором Комфорта. Он мне сказал все то, что я написал и что Вы были у него на приеме вчера.
Вы попросили:
"Прошу Вас оказать содействие в решении данного вопроса, проверить работу аварийно-диспетчерской службы и исполнение обязанностей по ведению журнала учета заявок оставленных в ООО ЖЭК КОМФОРТ. Обязать ЖЭК КОМФОРТ провести гидроизоляцию козырька и устранить причины залива. Надеюсь, после этого обращения сотрудники ООО ЖЭК КОМФОРТ отреагируют на заявку и исполнят свои обязанности в соответствии с ПП № 354."
Я Вам ответил:
"Завтра должны провести ряд работ.
Мы со своей стороны оставим этот вопрос на контроле."