Фильтр

9831. Опять залило подвал канализацией - ул. Физическая д. 20 #6

17.12.2022 12:50

Здравствуйте, Владимир Евгеньевич.
К сожалению, опять традиционное новогоднее обращение по поводу вставшей КНС. Говорю сразу - в этот раз похоже бьем рекорды.
Увы, опять обращаюсь по тому же вопросу с подвалом дома 20 по ул. Физическая. У нас опять потоп и все залито канализационными водами. В этот раз есть "новизна" - из канализационного люка с угла 20 дома (рядом со шлагбаумом) бьет фонтанчик воды с коричневым оттенком и специфическим запахом.
В подвале дома воды по колено, колодцы забиты и качать просто некуда. Сантехник Ара из управляющей компании ничего сделать не может - качать некуда.
Сначала позвонили в аварийку мосводоканала по Троицку (+7-495-435-66-98), там сказали что сейчас вызовут бригаду, и она проверит - если это их коммуникации, то они будут разбираться с этим, а если нет - то просто уедут, так как это не их зона ответственности. После этого они приехали, посмотрели и... уехали! Не их зона ответственности, им не передано.

1) Да, понимаю, вопрос находится на стадии решения. Уже несколько лет. Но жить-то как будем?

2) Пожалуйста, раз не получается никак решить давайте найдем алгоритм _ОПЕРАТИВНОГО_ определения факта аварии и четкий алгоритм действий, чтобы попусту не беспокоить попусту мосводоканал и не тыркаться во все службы подряд. Пожалуйста, сообщите к кому звонить при обнаружении первых признаком - будем сами мониторить.

3) Может разрешите рядом с насосом поставить автономную камеру или блок автоматики для контроля работы КНС? Это позволит избежать такого ущерба при очередном потопе (а они, будут продолжаться и далее). Да, там есть чья-то телеметрия, но нужен независимый канал. Мне это не трудно. Давайте вместе разберемся с этой проблемой!

Очень прошу не ограничиваться формальным ответом.
С наступающим новым годом.
Вложения
IMG_20221217_120341.jpg
IMG_20221217_120341.jpg (93.66 KiB) Нет просмотров
IMG_20221217_120346.jpg
IMG_20221217_120346.jpg (123.33 KiB) Нет просмотров

17.12.2022 13:46

Здравствуйте!
Занимаемся откачкой. Завтра или в понедельник компания, которая будет обслуживать КНС займется восстановлением работы насосов с последующим их обслуживанием.

"1) Да, понимаю, вопрос находится на стадии решения. Уже несколько лет. Но жить-то как будем?"

Жить будем обязательно.

"2) Пожалуйста, раз не получается никак решить давайте найдем алгоритм _ОПЕРАТИВНОГО_ определения факта аварии и четкий алгоритм действий, чтобы попусту не беспокоить попусту мосводоканал и не тыркаться во все службы подряд. Пожалуйста, сообщите к кому звонить при обнаружении первых признаком - будем сами мониторить."

Гарантирующим поставщиком этой услуги является Мосводоканал. Они принимают деньги от людей, выдают технические условия на присоединение к этим сетям, но обслуживать отказываются, мотивируя это тем, что имущество за ними не закреплено. Поэтому в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации мы будем заниматься обслуживанием, для этого заключим в понедельник договор со специализированной организацией.

"3) Может разрешите рядом с насосом поставить автономную камеру или блок автоматики для контроля работы КНС? Это позволит избежать такого ущерба при очередном потопе (а они, будут продолжаться и далее). Да, там есть чья-то телеметрия, но нужен независимый канал. Мне это не трудно. Давайте вместе разберемся с этой проблемой!"

Огромное спасибо!!! Готовы обсудить. Пришлите на адрес: adm-vd@mail.ru ваш контакт. Мы свяжемся.

Спасибо большое еще раз.
С уважением,
Дудочкин

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.