Здравствуйте!
Занимаемся откачкой. Завтра или в понедельник компания, которая будет обслуживать КНС займется восстановлением работы насосов с последующим их обслуживанием.
"1) Да, понимаю, вопрос находится на стадии решения. Уже несколько лет. Но жить-то как будем?"
Жить будем обязательно.
"2) Пожалуйста, раз не получается никак решить давайте найдем алгоритм _ОПЕРАТИВНОГО_ определения факта аварии и четкий алгоритм действий, чтобы попусту не беспокоить попусту мосводоканал и не тыркаться во все службы подряд. Пожалуйста, сообщите к кому звонить при обнаружении первых признаком - будем сами мониторить."
Гарантирующим поставщиком этой услуги является Мосводоканал. Они принимают деньги от людей, выдают технические условия на присоединение к этим сетям, но обслуживать отказываются, мотивируя это тем, что имущество за ними не закреплено. Поэтому в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации мы будем заниматься обслуживанием, для этого заключим в понедельник договор со специализированной организацией.
"3) Может разрешите рядом с насосом поставить автономную камеру или блок автоматики для контроля работы КНС? Это позволит избежать такого ущерба при очередном потопе (а они, будут продолжаться и далее). Да, там есть чья-то телеметрия, но нужен независимый канал. Мне это не трудно. Давайте вместе разберемся с этой проблемой!"
Огромное спасибо!!! Готовы обсудить. Пришлите на адрес:
adm-vd@mail.ru ваш контакт. Мы свяжемся.
Спасибо большое еще раз.
С уважением,
Дудочкин