Фильтр

9829. КНС Солнечный #3

17.12.2022 12:11

Прошу не перенаправить моё обращение на других лиц.
17.12.2022, 11:00, нечистоты льются на улицу. На территорию трансформаторной подстанции.
Дежурный троицкой Администрации отправляет в МВК, МВК отказывается выезжать. С момента последней аварии не прошло 12 часов.

Контроль за состоянием канализационных сетей и их заполняемостью лёг на жителей. Прошу сообщить контактные данные к кому обращаться при очередной аварии. Чтобы избежать ненужных цепочек Администрация-МВК-Администрация-.....
Вложения
IMG_20221217_105652.jpg
IMG_20221217_105652.jpg (4.98 MiB) Нет просмотров

26.12.2022 14:58

Добрый день!
Заключен договор на обслуживание КНС. Оборудование на станции проверено. Часть находится в ремонте, должны до нового года отремонтировать. Надеюсь, что таких аварий больше не будет, а мелкие неполадки будут устраняться без ущерба для жителей микрорайона.
Дудочкин

17.12.2022 13:31

Добрый день!
Мы занимаемся этим вопросом. Контролирует Вальков. Поэтому и переадресовал
Sol

18.12.2022 17:14

Здравствуйте, Владимир Евгеньевич, касательно ответственного Валькова.
В воскресенье Вальков на телефонные звонки, практически, не отвечал ни жителей, ни диспетчера Администрации.
Я звонил диспетчеру с 10:00 и в течении всего дня, просил доложить ответственному, что нечистоты текут и просил прислать ассенизатор для откачки (как в субботу).
Машина откачки приехала только в 17:00 (после звонков диспетчеру и на горячую линию Правительства Москвы) . Ассенизатор постоял рядом и уехал! Ничего не откачивали. Даже следов нет на снегу, что кто-то подходил к КНС.
Из разговора соседей с Вальковым по телефону выяснилось, что все всё знают и ждут понедельника. Чтобы заключить договор на обслуживание с некой организацией. Должно произойти чудо и насосы заработают в понедельник.

Такой подход неприемлем в данной ситуации. Об этом известно много лет, ситуация не стала неожиданной. Со стороны ответственных это преступная халатность.

Upd. На 19:00 никто не появился на КНС.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.