Обращения граждан

Фильтр

9773. Качество поставляемых услуг

03.12.2022 09:56

Добрый день! Центральная 28,7 стояк. Батареи чуть теплые, квартиры угловые .В квартирах холодно. Каждый год одна и та же проблема с наступлением холодов. На верхних этажах люди мерзнут а платят за тепло услуги как и на нижних этажах. Приходиться пользоваться обогревателями, а это дополнительный расход электроэнергии. В квартирах не менялись радиаторы.Задолженностей по оплате услуг ЖКХ не имеем.
Просим Вас в кратчайшие сроки устранить неполадки в системе отопления. Привести температурный режим в квартирах на верхних этажах в соответствии с установленными нормами. Провести работы по выявлению квартир с закрытой запорной арматурой на этом стояке отопления. Отписки по поводу утепления окон, устранения щелей и ссылки на на котельную не принимаются, все это уже проходили!!!!
В случае не устранения данной проблемы в ближайшие дни,будем обращаться с жалобой коллективно в выше стоящие инстанции.

03.12.2022 15:09

Добрый день, заявка принята проведем обследование

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.