Фильтр

9587. Маршрутка 398

19.10.2022 10:00

У нас появился новый перевозчик на маршруте или это нововведения от старого? По маршруту 398 ездит белая (естественно, в состоянии убитого хлама) маршрутка, в которой нет терминала для оплаты картой - только наличные или *перевод по номеру". 1 насколько это законно? 2. Когда планируется на этом маршруте нормальный подрядчик?

16.11.2022 18:22

Добрый день! Согласно разъяснения представителя Департамента транспорта, перевозчик действующий по нерегулируемому тарифу (в данном случае "Автолайн") сам устанавливает выбор оплаты за проезд. Техническое состояние подвижного состава проверяется перед каждым выходом транспорта на маршрут и заверяется подписью ответственного должностного лица. В случае если считаете, что Ваши права нарушены, можете обратиться в контрольные органы (Департамент транспорта, Роспотребнадзор). Основанием для проведения проверки в отношении перевозчика будет служить Ваше обращение, поданное в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". С уважением П.В.Шкуренко.

19.10.2022 11:26

А где ФОТО?
Про кого речь-то?

20.10.2022 13:37

Добрый день! Согласно разъяснения руководства ООО «Троицк автотранс» (группа Автолайн), предоставляющей услуги по обслуживанию маршрута № 398, в кампании используются только автобусы Мерседес синего цвета и без терминала оплаты по картам они на маршрут не выходят. Со своей стороны мы изучим ситуацию и в случае подтверждения передадим информацию в правоохранительные органы. С уважением П.В. Шкуренко.

20.10.2022 20:34

Сегодня этот водитель в 20:20 в синей маршрутке на Тëплом Стане мне после НАСТОЯТЕЛЬНОЙ просьбы дал терминал (лежащий возле руля выключенным), после меня ещё несколько человек, сразу вошедших, смогли заплатить картой, как только в очереди возникла пауза, он выключил терминал и следом входящим людям говорил "не работает", вынуждая платить либо наличными, либо переводом на телефон. Фото (терминал работает, люди платят) и видео (всë сломалось плати по бумажке) прикрепляю.

https://disk.yandex.ru/i/dSAC3kY-nHlUbQ
Вложения
IMG_20221020_201950.jpg
IMG_20221020_201950.jpg (5.51 MiB) 847 просмотров

21.10.2022 10:21

Спасибо! Мы обязательно направим эти материалы руководству ООО "Троицк автотранс" (группа Автолайн) для принятия решения в отношении этого водителя.
С уважением! Шкуренко П.В.

21.10.2022 21:58

"используются только автобусы Мерседес синего цвета"
21:55 21 октября, остановка Тëплый стан.
Это мерседесы синего цвета, серьëзно?
Вложения
IMG_20221021_215344.jpg
IMG_20221021_215344.jpg (8.07 MiB) 756 просмотров
IMG_20221021_215504.jpg
IMG_20221021_215504.jpg (8.11 MiB) 756 просмотров

24.10.2022 07:42

Спасибо! Мы обязательно направим эти материалы руководству ООО "Троицк автотранс" (группа Автолайн) для принятия решения в отношении этого водителя и по цвету машины тоже зададим вопросы.
С уважением! Шкуренко П.В.

12.11.2022 14:11

На маршруте 398 снова машина без терминала (и снова с тем же водителем!)
14:07 12 ноября
Вложения
IMG_20221112_140842.jpg
IMG_20221112_140842.jpg (685.86 KiB) 580 просмотров

12.11.2022 17:54

Мало того, что синие маршрутки - это "доставшиеся" по наследству от Мосгортранса еще как-то более-менее, но белые, которых полно на маршруте, это ХЛАМ, не соответствующий требованиям безопасности перевозки пассажиров. Когда наведете порядок наконец?

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.