Фильтр

8830. Телевидение

16.05.2022 09:20

с 13.05.22 нет более половины каналов на ул.Центральная. Дозвониться невозможно. Мы свои обязательства по оплате выполняем - Цифра один нет.
Почему нет контроля с их стороны за качеством сигнала и срывы каналов. Частые "плывуны" вместо изображения и нигде никакой информации. Если удастся попасть в их офис на Школьной (не знаю работает ли сейчас) говорят, что это только первое обращение. Ну должна же у них быть техника, которая следит за прохождением сигнала в дома

17.05.2022 17:15

Добрый день!
Позволю себе немного пред истории, для понимания сложившейся ситуации в Троицке.
Еще в феврале 2009 года была разработана Федеральная программа развития телевещания в Российской Федерации на период 2009-2018 года. Основные мероприятия этой программы должны были еще завершены к октябрю 2019 года, но наш местный оператор телевещания, в лице ООО "Цифра 1", для удобства жителей и чтобы не менять абонентскую сеть с октября 2019 года получал общий групповой телесигнал в цифровом виде, преобразовывал его в сигнал удобный для передачи по существующей абонентской сети и в этой ситуации все абоненты ООО "Цифра 1" не почувствовали переход на цифровое телевидение в 2019 году. Сейчас, со сменой собственника ООО "Цифра 1" и в связи с тем, что оборудование стареет назрела необходимость трансляции цифрового сигнала непосредственно до каждого телевизионного приемника.
С 01 мая 2022 года ООО "Цифра 1" приступила к этой работе. Об отключении трансляции сигнала информация была доведена всем абонентам в личные кабинеты и путем телефонных звонков абонентам.
Вам сейчас необходимо обратиться в абонентский отдел ООО "Цифра 1" по телефону 8 (495)727-42-77 и оставить заявку на перенастройку телевизионного приемника. Руководство ООО "Цифра 1" обещает высылать по каждой заявке мастера для проведения наладочных работ.
С уважением! Шкуренко П.В.

16.05.2022 11:58

Как хорошо когда подключила давно тв от мгтс ... цифра 1 давно не блещет качеством услуг

16.05.2022 14:01

Судя по обращениям на адмсайте, эта проблема коснулась всего Троицка. В нашем доме (микр. "В", д. 20), примерно числа с 10-го мая, больше половины каналов кабельного ТВ перестали работать. Сегодня оставил заявку на ремонт провайдеру услуг "АЛМАТЕЛ" (владеют компанией "Цифра 1"). Надеюсь, что починят. На моей памяти, впервые такой масштабный и длительный перебой с предоставлением услуг кабельного от "Цифры 1".

16.05.2022 15:53

Судя по обращениям на адмсайте, эта проблема коснулась всего Троицка. В нашем доме (микр. "В", д. 20), примерно числа с 10-го мая, больше половины каналов кабельного ТВ перестали работать. Сегодня оставил заявку на ремонт провайдеру услуг "АЛМАТЕЛ" (владеют компанией "Цифра 1"). Надеюсь, что починят. На моей памяти, впервые такой масштабный и длительный перебой с предоставлением услуг кабельного от "Цифры 1".
Ничего чинить не надо. Они перешли на цифровое вещание с 1 мая. У них на сайте висит инструкция как настроить каналы. Только вот заранее предупредить людей об этом забыли.
1kl

17.05.2022 08:41

Спасибо за информацию о настройке цифрового ТВ, однако после настройки все равно несколько каналов "поплыли" (Троицкое телевидение, 360 и другие). так что проблемы есть. Да и вообще о переходе на цифре узнали только от Натальи Никифоровой, неужели они не могли это сделать через наш городской канал. На сайт зайти не все могут, да и необходимости и условий у многих нет
cron

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.