Запрос информации по услуге «кодовая дверь» и «широкополосное тв»
https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=8309
Добавлено: 06.02.2022 15:23
Уважаемый Иван Владимирович!
1) Разъясните пожалуйста по поводу строки в квитанции кодовая дверь.
Обратил внимание, что уже задавали подобный вопрос о перерасчетах, так как Аркадес плохо справляется с обязанностями, но ответы странные.
Если мне нужен перерасчёт или отказ от услуги, мне необходимо обратиться в Аркадес. Но офиса в Троицке, как у остальных организаций, предоставляющих услуги, у них нет (что уже кажется странным, учитывая, что они обслуживают город). Поэтому отнести заявление в Аркадес просто невозможно жителям города.
Передавать заявления, как предлагается в ответе на сайте некоему «Олегу» не хотелось бы, так как заявление официально не регистрируется.
При обращении в управляющую компанию и в диалог центр все говорят, что они этим не занимаются и нам надо обращаться напрямую в Аркадес, то есть к «Олегу». Можно ли попросить отрегулировать вопрос и может Аркадес предоставить электронную почту, по которой жители смогут оставлять обращения, заявление на перерасчёт и т.д.?
Даже у цифры один есть офиц и официальный сайт и к ним жители могут обратиться, а вот в Аркадес нет.
2) у меня подключена услуга широкополосное тв. Я планирую от неё отказаться, написав заявление в цифре один. Но при этом хочу, чтобы 20 бесплатных каналов цифровых работали. К кому надо обратиться с заявлением на подключением 20 бесплатных каналов?
1) Разъясните пожалуйста по поводу строки в квитанции кодовая дверь.
Обратил внимание, что уже задавали подобный вопрос о перерасчетах, так как Аркадес плохо справляется с обязанностями, но ответы странные.
Если мне нужен перерасчёт или отказ от услуги, мне необходимо обратиться в Аркадес. Но офиса в Троицке, как у остальных организаций, предоставляющих услуги, у них нет (что уже кажется странным, учитывая, что они обслуживают город). Поэтому отнести заявление в Аркадес просто невозможно жителям города.
Передавать заявления, как предлагается в ответе на сайте некоему «Олегу» не хотелось бы, так как заявление официально не регистрируется.
При обращении в управляющую компанию и в диалог центр все говорят, что они этим не занимаются и нам надо обращаться напрямую в Аркадес, то есть к «Олегу». Можно ли попросить отрегулировать вопрос и может Аркадес предоставить электронную почту, по которой жители смогут оставлять обращения, заявление на перерасчёт и т.д.?
Даже у цифры один есть офиц и официальный сайт и к ним жители могут обратиться, а вот в Аркадес нет.
2) у меня подключена услуга широкополосное тв. Я планирую от неё отказаться, написав заявление в цифре один. Но при этом хочу, чтобы 20 бесплатных каналов цифровых работали. К кому надо обратиться с заявлением на подключением 20 бесплатных каналов?