20.11.2021 13:17
1.На каком основании самовольно изменяете показания счетчиков водоснабжения уже после ввода в личном кабинете собственника помещения? Таким образом идет постоянное расхождение показаний счетчиков в квитанциях ТКС и Мосводоканала.
2. Почему присылаете в ноябрьскую квитанцию данные электроэнергии за сентябрь, которые уже оплачены?
3.Почему не отвечаете на обращения собственников (единственный способ связи), если личный прием у вас ограничен?
В преддверии наступающего нового года опять пытаетесь чужие долги раскидать на других граждан , как всегда у вас бывает в этот период!?!
22.11.2021 10:35
Для подготовки корректного ответа по Вашему обращению, просьба указать или номер телефона или Ваш адрес. Так же вы можете обратится в офис управляющей компании по телефону: 8-495-840-68-81