об обслуживании дома
https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=6799
Добавлено: 30.03.2021 17:52
Здравствуйте, уважаемый Виктор Иванович, уважаемая Троицкая коммунальная Служба!
Хочу поинтересоваться - обслуживается ли наш дом, Текстильщиков-4 ?
Я уже писала о том, что подъезд встретил зиму неподготовленным. Не дошли руки сделать всё как следует...
Но есть и еще вещи, которые почему-то ускользают от внимания обслуживающего дом персонала, вроде мастера участка или мастера дома. Точнее, эти детали не ускользнули бы, если бы обслуживание велось ...
Например, вот уже второй год исполняется нашим проржавевшим почтовым ящикам. Их обрабатывали дезинфекционным раствором, якобы безопасным для людей, домашних животных и стен и предметов, что металл не выдержал и проржавел. Вид во входном холле 3-его подъездов с этими ржавыми ящиками- убого-безобразный. Да еще дырки в стене ( таки не замазали, когда сняли ненужный ящик). И протекающий потолок... Проржавели также пожарные щиты на этажах от этого реагента. По крайней мере на нашем этаже щиты ржавые. В подъезде появились комары. Из лифтовой шахты они долетают до 7 этажа. Это говорит о том, что в подвале очень сыро... Из мусоропровода теперь постоянная вонь... Мусороприемные камеры теперь почему-то не моются. Даже летом...Придомовая территория не убрана, не подметена. На газонах мусор и окурки...Да, теперь в связи с оптимизацией и улучшением непонятно чего, дворники в вашей компании занимаются не метлами и совками. Да, на Доске объявлений вы повесили листок с номером телефона должностного лица, отвечающего за дворников.. Но вообще-то это не обязанность жителей дома толковать с этим господином по телефону, доказывая ему необходимость подметания асфальта, если на нем нет снега. Именно в обязанность УК входит добиваться(!) от фирмы-поставщика услуги уборки придомовой территории ( дворников) исполнения своих) обязанностей и своевременной уборки придомовой территории нашего дома вне зависимости от времени года.
Я уж не говорю об отсутствии информирования жителей о новом способе оплаты за тепло и горячую воду - кому платить куда и сколько, если в квитанции к оплате 0 рублей?
Одним словом, печально теперь в подъездах и вокруг дома - разруха. Может быть как-то проснетесь от зимней спячки и возьметесь за дело?
С уважением
Хочу поинтересоваться - обслуживается ли наш дом, Текстильщиков-4 ?
Я уже писала о том, что подъезд встретил зиму неподготовленным. Не дошли руки сделать всё как следует...
Но есть и еще вещи, которые почему-то ускользают от внимания обслуживающего дом персонала, вроде мастера участка или мастера дома. Точнее, эти детали не ускользнули бы, если бы обслуживание велось ...
Например, вот уже второй год исполняется нашим проржавевшим почтовым ящикам. Их обрабатывали дезинфекционным раствором, якобы безопасным для людей, домашних животных и стен и предметов, что металл не выдержал и проржавел. Вид во входном холле 3-его подъездов с этими ржавыми ящиками- убого-безобразный. Да еще дырки в стене ( таки не замазали, когда сняли ненужный ящик). И протекающий потолок... Проржавели также пожарные щиты на этажах от этого реагента. По крайней мере на нашем этаже щиты ржавые. В подъезде появились комары. Из лифтовой шахты они долетают до 7 этажа. Это говорит о том, что в подвале очень сыро... Из мусоропровода теперь постоянная вонь... Мусороприемные камеры теперь почему-то не моются. Даже летом...Придомовая территория не убрана, не подметена. На газонах мусор и окурки...Да, теперь в связи с оптимизацией и улучшением непонятно чего, дворники в вашей компании занимаются не метлами и совками. Да, на Доске объявлений вы повесили листок с номером телефона должностного лица, отвечающего за дворников.. Но вообще-то это не обязанность жителей дома толковать с этим господином по телефону, доказывая ему необходимость подметания асфальта, если на нем нет снега. Именно в обязанность УК входит добиваться(!) от фирмы-поставщика услуги уборки придомовой территории ( дворников) исполнения своих) обязанностей и своевременной уборки придомовой территории нашего дома вне зависимости от времени года.
Я уж не говорю об отсутствии информирования жителей о новом способе оплаты за тепло и горячую воду - кому платить куда и сколько, если в квитанции к оплате 0 рублей?
Одним словом, печально теперь в подъездах и вокруг дома - разруха. Может быть как-то проснетесь от зимней спячки и возьметесь за дело?
С уважением