Жалобы троичан на работу Взрослой поликлиники
https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=6411
Добавлено: 10.01.2021 15:07
Добрый день!
Жители Троицка, посещающие Взрослую поликлинику на Юбилейной, жалуются на ряд моментов.
В частности, поступили претензии, что:
— Для того чтобы закрыть больничный пациентам, по утверждению, надо сидеть в узком коридоре в непосредственной близости с теми, кто сдает тест на COVID-19 (из-за смещения очередей). Кабинеты на тест (106) и дежурного врача (101 или 103) рядом в одном отсеке на первом этаже, где также очереди в травмпункт, прием ковид-терапевта и сдачу бак анализов. Существует вероятность заражения уже в поликлинике из-за подобной организации и количества ожидающих своей очереди;
— Один из анализов для беременных тоже надо отдавать в 106 кабинет. В результате девушка узнала, что стоит в очереди вместе с теми, у кого может быть коронавирус. Отмечается, что в очереди активно обсуждали симптомы вероятного инфицирования;
— Утверждается, что врач в 106 кабинете работает медленно из-за зависающего компьютера. В связи с чем собирается порядочная очередь в узком коридоре на первом этаже;
— Работа травмпункта оставляет желать лучшего: пишут, что загипсовали перелом ноги со смещением и про смещение не сказали ни слова; у другой пожаловавшейся были обе руки в бинтах по локти, врач, не вставая со стула, говорил пациентке, чтобы все разматывала самостоятельно;
— Накладывая губки для остановки кровотечения, не информируют о том, что убирать губку с раны нужно в этот же день. В итоге отправляют под наблюдение хирурга с очередным визитом через 2 дня. За это время губка всыхает в рану намертво;
— Еще, как напомнили, было очень трудно дозвониться, чтобы вызвать врача на дом. По крайней мере было пару месяцев назад;
— Основное время приема затрачивается не на осмотр пациента и оказание непосредственно медпомощи, а на заполнение бумаг и формуляров, талонов и прочих админ бумажек.
Просьба повлиять на ситуацию во Взрослой поликлинике.
Жители Троицка, посещающие Взрослую поликлинику на Юбилейной, жалуются на ряд моментов.
В частности, поступили претензии, что:
— Для того чтобы закрыть больничный пациентам, по утверждению, надо сидеть в узком коридоре в непосредственной близости с теми, кто сдает тест на COVID-19 (из-за смещения очередей). Кабинеты на тест (106) и дежурного врача (101 или 103) рядом в одном отсеке на первом этаже, где также очереди в травмпункт, прием ковид-терапевта и сдачу бак анализов. Существует вероятность заражения уже в поликлинике из-за подобной организации и количества ожидающих своей очереди;
— Один из анализов для беременных тоже надо отдавать в 106 кабинет. В результате девушка узнала, что стоит в очереди вместе с теми, у кого может быть коронавирус. Отмечается, что в очереди активно обсуждали симптомы вероятного инфицирования;
— Утверждается, что врач в 106 кабинете работает медленно из-за зависающего компьютера. В связи с чем собирается порядочная очередь в узком коридоре на первом этаже;
— Работа травмпункта оставляет желать лучшего: пишут, что загипсовали перелом ноги со смещением и про смещение не сказали ни слова; у другой пожаловавшейся были обе руки в бинтах по локти, врач, не вставая со стула, говорил пациентке, чтобы все разматывала самостоятельно;
— Накладывая губки для остановки кровотечения, не информируют о том, что убирать губку с раны нужно в этот же день. В итоге отправляют под наблюдение хирурга с очередным визитом через 2 дня. За это время губка всыхает в рану намертво;
— Еще, как напомнили, было очень трудно дозвониться, чтобы вызвать врача на дом. По крайней мере было пару месяцев назад;
— Основное время приема затрачивается не на осмотр пациента и оказание непосредственно медпомощи, а на заполнение бумаг и формуляров, талонов и прочих админ бумажек.
Просьба повлиять на ситуацию во Взрослой поликлинике.