В продолжение обращения №5213 от 04.04.2020 «Неполучение материальной помощи москвичам старше 65 лет».
https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=5315
Добавлено: 02.05.2020 13:30
Добрый день, госпожа Зверькова!
В соответствие с Вашим ответом на моё обращение №5213 я связался по всем рекомендованным Вами телефонам с ЦСО «Троицкий», с Троицким отделом социальной защиты и оформил заявку на получение матпомощи в Колцентре по телефону 8 (495) 870 45 09. Там мне было сказано, что деньги будут переведены в Троицк. 06.04.2020 мне позвонили из Троицкого отдела социальной защиты по телефону +7(495) 851 55 83 и сказали, что договорятся о получении матпомощи с доставкой пенсии 02.05.2020. Однако сегодня при получении пенсии матпомощи в ней не оказалось. Пробовал дозвониться по данному вопросу по телефонам 8(495)851 00 25 и +7(495)851 55 83, но безрезультатно. Видимо отдел соцзащиты не работает. Дозвонился только до ЦСО «Троицкий», где мне ответили, что ничем мне помочь не могут кроме рекомендации звонить в Троицкий отдел социальной защиты, но когда они будут работать им неизвестно. Круг замкнулся.
Следующая доставка пенсии будет 03.06.2020.
Прошу Вас разобраться, в чем причина происходящего "бардака" (прошу извинить за подобное определение ситуации, но это полностью соответствует действительности) и помочь в получении нами матпомощи при очередной доставке пенсии.
Если в ответе будет Ваш телефон, то смогу созвониться с Вами и дать свой адрес, личные данные и мобильные телефоны связи, то есть все те данные, что уже почти месяц безрезультатно находятся в Троицком отделе социальной защиты.
Но, честно говоря, меня гораздо больше беспокоит не вопрос неполучения положенной матпомощи, а ненадлежащее исполнение необходимых в текущее время (при таком огромном числе зараженных, находящихся на домашнем лечении) действий троицких госструктур, например, устранение троицкой администрации от проблемы полного отсутствия защитных масок в троицких аптеках. Вот это по-настоящему удручает..
В соответствие с Вашим ответом на моё обращение №5213 я связался по всем рекомендованным Вами телефонам с ЦСО «Троицкий», с Троицким отделом социальной защиты и оформил заявку на получение матпомощи в Колцентре по телефону 8 (495) 870 45 09. Там мне было сказано, что деньги будут переведены в Троицк. 06.04.2020 мне позвонили из Троицкого отдела социальной защиты по телефону +7(495) 851 55 83 и сказали, что договорятся о получении матпомощи с доставкой пенсии 02.05.2020. Однако сегодня при получении пенсии матпомощи в ней не оказалось. Пробовал дозвониться по данному вопросу по телефонам 8(495)851 00 25 и +7(495)851 55 83, но безрезультатно. Видимо отдел соцзащиты не работает. Дозвонился только до ЦСО «Троицкий», где мне ответили, что ничем мне помочь не могут кроме рекомендации звонить в Троицкий отдел социальной защиты, но когда они будут работать им неизвестно. Круг замкнулся.
Следующая доставка пенсии будет 03.06.2020.
Прошу Вас разобраться, в чем причина происходящего "бардака" (прошу извинить за подобное определение ситуации, но это полностью соответствует действительности) и помочь в получении нами матпомощи при очередной доставке пенсии.
Если в ответе будет Ваш телефон, то смогу созвониться с Вами и дать свой адрес, личные данные и мобильные телефоны связи, то есть все те данные, что уже почти месяц безрезультатно находятся в Троицком отделе социальной защиты.
Но, честно говоря, меня гораздо больше беспокоит не вопрос неполучения положенной матпомощи, а ненадлежащее исполнение необходимых в текущее время (при таком огромном числе зараженных, находящихся на домашнем лечении) действий троицких госструктур, например, устранение троицкой администрации от проблемы полного отсутствия защитных масок в троицких аптеках. Вот это по-настоящему удручает..