Обращения граждан

Фильтр

3739. Переход на прямые договора!

08.05.2019 12:19

Добрый день! Наш дом перешел на прямые договора с 1 апреля ( Парковая улица дом 1)! Почему тогда Вы начисляете и принимаете деньги до сих пор? И как оплачивать и передавать показания водосчетчиков по холодной воде?

08.05.2019 15:24

По газу у жителей прямые договора. Ничего не меняется. У "Мособгаза" тоже договор с расчетным центром.

08.05.2019 14:42

Добрый день! Между МУП "Тоицктеплоэнерго" и расчетным центром ООО "Диалог центр" заключен договор на начисление и сбор денежных средств за отопление и ГВС. Денежные средства на расчетный счет нашей организации не поступают. АО "Мосводоканал" будет выставлять свою квитанцию. Показания приборов учета можно передавать как и раньше через расчетный центр, а также через личный кабинет АО "Мосводоканал".

08.05.2019 15:18

Спасибо за ответ. А за газ как будет?

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.