24.07.2017 14:46
Владимир Евгеньевич, расскажите, пожалуйста, каких целей вы добивались, устанавливая новые ларьки с мороженым? Хочется верить, что думали об улучшении жизни горожан.
На мой потребительский взгляд лучше не стало:
- ассортимент не изменился, остался довольно скудным
- исчезли урны
- около 20% наименований нет в наличии и это не указано на красочной бумажной витрине
- витрины так установлены, что в солнечную погоду невозможно разглядеть рекламный лист - стекло бликует
Разве это "обновление" стоит затраченных ресурсов и простоя в летний сезон?
25.07.2017 08:57
Я наверное Вас огорчу. Мы не устанавливали ларьки и не занимаемся организацией торговли в них. Мы предложили схему расположения в городе нестационарных объектов торговли. Ее утвердили в префектуре. Департамент торговли разыграл конкурс на право торговли в этих объектах. Затем префектура установила эти ларьки, форма которых была утверждена правительством Москвы (кстати, наш главный архитектор считает, что форма очень даже современная). Далее, мы оказали содействие в подключении объектов к электросети. Сейчас постепенно объекты открываются. Это только мороженое и пресса. Мне трудно насчет ассортимента что либо сказать, но думаю, он расширится со временем. Про урны - очень хорошее замечание. Я узнаю, входят ли в комплект урны, если нет, то поставим свои. Согласен, что это не дело так долго возиться с таким простым делом. Мы с мая месяца "долбим" все организации с требованием установить ларьки в кратчайший срок. Они вообще обещали с мая начать торговлю в них. Кстати, насколько я знаю, мы первые в наших округах начали открывать эти объекты, в других поселениях этот процесс еще не запущен.
Спасибо за замечания. Если будут еще предложения по организации жизни в городе, с удовольствием Вам отвечу.