Фильтр

12471. Остывание горячей воды в доме В-32

08.10.2024 23:02

Здравствуйте Владимир Евгеньевич!
В нашем 32 доме всё как обычно, ремонт вялотекущий, всё разбомбили ещё больше в подъездах и работы стоят. В дом страшно зайти, стабильная разруха. Вот ещё и с конца июля мы не можем нормально получать горячую воду. Проблема не решается. Три причастных организации : ФКР, Троицктеплоэнерго и Жек Комфорт, перекладывают её друг друга. Жители уже звонили в администрацию и префектуру, но проблема так и не ушла. В отделе ЖКХ мне говорили, почему я не пишу в администрацию, а сразу на правительственные сайты и что оттуда к нам не приедут. Вот мы пишем и звоним в Троицкие службы, а третий месяц ничего не решается. Какой- то замкнутый круг. Может у Вас получится разобраться в данной ситуации и найти виноватых? А то вроде бы магистрали ставили капитальщики под контролем УК, делали как инженер указал. При этом они говорят деления на обратке не хватает. Кто же из них морозит наших жителей?
И сколько это будет продолжаться? Пусть делают тогда перерасчет на наш дом и берут оплату по цене холодной.


С уважением Крутько О. В.

15.10.2024 09:17

Добрый день, Ольга!
Комфорт и ТТЭ занимаются вашим домом. И вчера работали и сегодня будут. Ежедневно отчитываются. Должны решить вопрос.
С уважением,
Дудочкин

09.10.2024 08:29

Добрый день!
Управляющая компания и Троицктеплоэнерго занимаются этими проблемами. Сегодня утром уже работали в подвале дома, готовятся к приему тепла по новой схеме. Просто вчера только приняли опрессовку после капремонта. Сегодня будут пытаться отрегулировать все. Обещали доложить по окончанию работ.
Что касается перерасчета, то необходимо обратиться в МУП или управляющую компанию.
По капремонту свяжусь сегодня с руководителем по нашему округу. Разберемся.
С уважением,
Дудочкин.

09.10.2024 11:48

Большое спасибо за быстрый ответ Владимир Евгеньевич. Но тут ситуация немного другая на данный момент. Вчера опрессовка отопления прошла успешно и всё было готово к запуску отопления. Тем более соседние дома 30 и 33 уже давно с теплом и наши жители начали поднимать социальные волнения. Но Павел Соколов и Дмитрий Бышовец дали ответ, что запланированы другие дома. Сегодня же утром не было никого из капитальщиков , а управляющая компания запустили отопление и ушли. Наладки делать отказываются. После запуска с чердака идёт очень сильный гул, уже третий час. Жители верхних этажей мучаются от этого громкого звука и по сей момент. ЖЭК не реагирует и не собирается делать наладочные работы. Да и батареи мало у кого нагрелись. Плюс ходят какие-то рабочие и хотят разгромить третий, единственный оставшийся подъезд без демонтажа. Первый и второй не делают,
никаких работ нет. Нет плитки на полу, везде грязь. Управляющая компания отказывается проводить уборку. Пусть сначала сделают где разбомбили всё и жителям грязь в квартиры заносится, а потом в третий лезут. Я не знаю к кому обращаться по всем этим вопросам. ЖЭК и их аварийка на нас не реагирует, говорят что сдали дом под капремонт. А депутат Соколов П. В. только смеётся над нашими проблемами с теплоснабжением и говорит, чтоб нам ещё 100 лет не видать капремонта .
Скажите пожалуйста, кто нам будет делать наладку отопления? У меня телефон от звонков разрывается по вопросам холодных батарей. Я не знаю куда обращаться, мы платим как за капремонт, так и в "Диалог ценр" На нас никто не реагирует. Уже реально крик души!

С уважением Крутько О. В.

10.10.2024 12:07

Добрый день!
По информации Комфорта после запуска тепла они вместе с капитальщиками все устранили. Работал насос, который они отключили и шум прекратился.
Что касается капремонта, то я сегодня разговаривал с руководителем окружного подразделения ФКР с просьбой оживить работу на вашем доме.
Посмотрим как отреагируют.
С уважением,
Дудочкин

14.10.2024 14:00

Здравствуйте Владимир Евгеньевич. Вопрос по остыванию горячей воды не решается. Жители все выходные делали заявки в аварийку. Без изменений. Остывание по прежнему в 1 и 3 подъезде. По поводу замера температуры и перерасчета, это надо обойти минимум 48 квартир, днём, когда все на работе. Не проще ли сделать замер сразу со всего стояка в подвале? Там прекрасно ощутимо, где холодная труба. Ответ от администрации был, чтобы ждали 5 дней, они давно прошли. Жители звонили в префектуру на горячую линию ЖКХ, как итог, перезванивали из администрации и хамили по поводу этой проблемы, некая гражданка Сучкова. В грубой форме отвечала " Ждите дальше ". Социальные волнения выросли, собственники требуют массового обращения в вышестоящие органы власти. Ко всему этому у нас ещё и кровля сегодня потекла в 1 подъезде . Стабильная разруха и остывание горячего водоснабжения. Что делать, выхода из этого затянувшегося кризиса с нашим домом совсем нет?

С уважением. Председатель СМКД Крутько О. В.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.