Обращения граждан

Фильтр

12074. Прямой эфир с Главой г.о. Троицк Владимиром Дудочкиным

27.05.2024 14:03

Вопросы можно разместить в комментариях

27.05.2024 18:44

Постоянный вопрос на прямом эфире с Главой - Что с сроками по Заречной? Работы идут но темпы не внушают доверия что завершат в сентябре 2024 года.

28.05.2024 10:53

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда закончатся ремонтные работы по адресу: Городская дом 20? На паспорте объекта указан срок окончания работ 17 мая 2024 года, уже конец мая, до сих пор ведутся активные работы и не похоже что в скором времени будут закончены.

28.05.2024 13:31

Почему игнорируется просьба жителей заменить аппендиксы газона(где росли деревья до "благоустройства") на парковочные места вдоль домов 10-12 по ул.Физическая? Там же полноценная замена полотна и бордюров идет сейчас.

28.05.2024 15:46

Расскажите пожалуйста какие новости по Троицкой Ривьере?

28.05.2024 20:22

Здравствуйте! В нашей детской поликлинике есть уникальное отделение - водолечебница. Почему оно не работает ? Отделение , построенное для лечения и оздоровления детей, таких всего несколько по стране , а в нем разместили отделение ОРВИ. два кабинета всего - один, где берут мазок, второй - сидит педиатр и вся водолечебница , кабинеты массажей не функционируют несколько лет .

28.05.2024 23:45

Здравствуйте Владимир Евгеньевич. Вопрос по футбольной площадке у домов В-32, 33. Год назад у нас во дворе был день соседей, где Вы обещали сделать ремонт этой площадки, поменять ограждение. Так будет ли ремонт в этом году? Площадка очень востребована у детей. На данный момент в ограждении отсутствуют, в некоторых местах, железные палки, в дыры снова вылетают мячи по машинам на парковке и в пешеходные зоны. На покрытии появились повреждения и вмятины. На воротах полностью отсутствует сетка. Житель 2 подъезда на днях подвернул и сломал ногу играя там с детьми. Сами дети периодически показывают взрослым проблемные места, которые вызывают у них множество неудобств при игре в футбол. Спрашивают когда всё это починят.
Вложения
IMG-20240528-WA0002.jpg
IMG-20240528-WA0002.jpg (345.09 KiB) 1152 просмотра
IMG-20240528-WA0003.jpg
IMG-20240528-WA0003.jpg (558.23 KiB) 1152 просмотра
IMG-20240528-WA0004.jpg
IMG-20240528-WA0004.jpg (388.98 KiB) 1152 просмотра

29.05.2024 11:38

КАЧЕСТВО ПОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ГВС НА ДОМ В-32.
Добрый вечер Владимир Евгеньевич. Обращаюсь к Вам по качеству горячей воды в доме В-32. Мы периодически получаем воду либо ржавую, либо мутную.. Возмущения жителей поступают постоянно, на что пишем жалобы и получаем отписки, что всё хорошо. В один прекрасный вечер волнения достигли своего пика и жители решили сами отнести и проверить воду . Скинулись на анализ воды деньгами, приобрели специальные для этого бутылки, в которые можно собрать воду, только в специально отведённое время. Полученные результаты отправили мне. Вода показала сильное превышение железа, мутности, имела запах и цвет.
Вчера, в 14:30 ,по этому поводу состоялась комиссия из двух человек , о которой заранее не предупредили, чтобы нормально её организовать. Пришли два "специалиста" "из лаборатории": директор ООО ЖЭК комфорт Бышовец Д. В. и консультант отдела ЖКХ Юданов С. О. с пустой бутылкой 1,5 литра от минералки, для взятия пробы в кв 57. Мне заявили что наш анализ ничего не значит и мы всё придумываем, тратя драгоценное время работников администрации, ну ещё и 40 руб пришлось потратить на минералку. Я сказала что нужно было 3 бутылки, одна на анализ, вторая поставщику воды Троицктеплоэнерго, третья нам. Подыграла в этом представлении, предложив чистую бутылку жительницы от молока. На что было сказано, что она не подходит и прибежал инженер ЖЭК комфорт Олюнин Александр с двумя пустыми бутылками 0,75 "Святой источник". Так как не было поставщика, обе бутылки налили и отдали нам.
Конечно это цирк и видимо держат наших жителей за идиотов. Откровенное издевательство.
Есть порядок взятия арбитражных проб, три бутылки для забора воды в присутствии поставщика услуг(воды), все три бутылки бумагой заклеиваются ,пробки опечатываются одной печатью, одна поставщику услуг, вторая бутылка у нас и третья на анализ.
Мы платим за горячую воду, ещё и тратимся на анализ этой воды. Вода очень плохого качества именно во время активного пользования: после 21:00 и в выходные дни. Когда жители приходят с работы, либо отдыхают дома. Поэтому крайним Бышовца Дмитрия не делайте, он проблему не решит.
Почему такое отношение к жителям дома В-32? Я буду дальше писать обращение, пока не обратят наконец-то внимание на нашу проблему. Прошу разобраться в данной ситуации!
Председатель СМКД-32 Крутько. О. В.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.