Фильтр

11223. Магазин "Дикси" по адресу улица Полковника Милиции Курочкина, 19

24.11.2023 19:22

24.11.23г. в 15.10 ч при расчете за покупки обратили внимание на большую сумму в чеке. Выяснилось, что вместо 208 г конфет "Ромашка" кассир (на вид житель Средней Азии) пробил 3кг, т.е произошел обман покупателя на 1109,7 р. Извинений от кассира вообще не было, только ухмылки. Сейчас, когда пишется эта жалоба 24.11.23 г. 19.07 ч, денежные средства не возвращены. В этом магазине постоянно происходит обман покупателей с ценниками на товары со скидкой, т.е. покупатель берет товар с так называемой скидкой, а на кассе выясняется, что этот товар продается без скидки. Эта практика в магазинах "Дикси" (и по этому адресу в частности) существует уже давно. Сканеров в торговом зале, чтобы проверить стоимость товаров нет. Как говориться, чем дальше в лес, тем больше дров - теперь вообще обсчитывают на сумму свыше 1000 р. Прошу разобраться с данным обманом покупателей на1109,7 р, проверить персонал магазина на соответствие работников профессии: кассир. продавец и т.п.

29.11.2023 15:45

Добрый день!
Ваше обращение было направлено супервайзеру магазина «Дикси» для разъяснения сложившейся ситуации.
Со слов руководителя по данному инциденту проведена проверка в магазине «Дикси» по адресу: ул. Полковника милиции Курочкина д. 19. Товар покупателю был пробит по ошибке. Возврат денежных средств будет осуществлен на карту покупателя в течении 7 рабочих дней, зависит от банка клиента. Также с сотрудниками магазина дополнительно проведена беседа. Администрация «Дикси» приносит свои извинения и надеется, что Вы останетесь клиентом магазина.

24.11.2023 22:55

24.11.23г. в 15.10 ч при расчете за покупки обратили внимание на большую сумму в чеке. Выяснилось, что вместо 208 г конфет "Ромашка" кассир (на вид житель Средней Азии) пробил 3кг, т.е произошел обман покупателя на 1109,7 р. Извинений от кассира вообще не было, только ухмылки. Сейчас, когда пишется эта жалоба 24.11.23 г. 19.07 ч, денежные средства не возвращены. В этом магазине постоянно происходит обман покупателей с ценниками на товары со скидкой, т.е. покупатель берет товар с так называемой скидкой, а на кассе выясняется, что этот товар продается без скидки. Эта практика в магазинах "Дикси" (и по этому адресу в частности) существует уже давно. Сканеров в торговом зале, чтобы проверить стоимость товаров нет. Как говориться, чем дальше в лес, тем больше дров - теперь вообще обсчитывают на сумму свыше 1000 р. Прошу разобраться с данным обманом покупателей на1109,7 р, проверить персонал магазина на соответствие работников профессии: кассир. продавец и т.п.
Скачайте приложение Дикси и сканируйте штрихкод. Читайте, что написано на ценниках. Ценник под колбасой может быть от селедки. Бывает, что акция кончается, а ценник не заменили. Я делаю фото и показываю на кассе. Пробивают по акционной цене. И самое интересное. Программа Миллион призов за дистанционное голосование на выборах. Показываешь QR код. Широко открытые глаза и не понимание, какую кнопку нажать, что бы покупатель мог получить скидку 1000р. и это не в одном магазине. Высшее руководство Дикси на такие мелочи не реагирует. Пришлось обращаться на сайт мос.ру чтобы руководство Дикси обучило своих кассиров. Временно помогло. Сейчас опять другие лица. Кого научили видимо уехали на родину.

28.11.2023 18:39

Скачайте приложение Дикси и сканируйте штрихкод. Читайте, что написано на ценниках. Ценник под колбасой может быть от селедки. Бывает, что акция кончается, а ценник не заменили. Я делаю фото и показываю на кассе. Пробивают по акционной цене. И самое интересное. Программа Миллион призов за дистанционное голосование на выборах. Показываешь QR код. Широко открытые глаза и не понимание, какую кнопку нажать, что бы покупатель мог получить скидку 1000р. и это не в одном магазине. Высшее руководство Дикси на такие мелочи не реагирует. Пришлось обращаться на сайт мос.ру чтобы руководство Дикси обучило своих кассиров. Временно помогло. Сейчас опять другие лица. Кого научили видимо уехали на родину.
[/quot

Я о том, что на кассе нагло обсчитывают и даже не извиняются, в лицо смеются. А интернет не в каждом магазине работает, чтобы в прилоржении сверять цены на товар. Должны быть контрольные считыватели, чтобы любой человек мог провенрить цену товара, который покупает. Особенно в Дикси, где в ценниках натовар полный бардак.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.