Обращения граждан

Фильтр

10494. Ошибочная запись в аудио протоколе звонка в детской карте и во взрослой несуществующее посещение.

03.06.2023 04:59

Здравствуйте. Зашла в емиас, в личный кабинет своего ребёнка и о чудо, увидела запись аудиозвонка, и по расшифровке Cтепень тяжести пациента по COVID-19: легкая, без изменений.какой Ковид? Все анализы отр. Кашель, слабость присутствует. Его нет и в помине. И ещё вопрос, кто из медперсонала должен вносить запись в прививочный сертификат о поставленной вакцине? Разве не тот, кто её ставит? Плюс должны быть внесены данные о серии и номере вакцины. Их тоже нет. В емиас нет данных о пробег Манту. С этим куда обращаться?
P. S. Зашла уже в свою электронную мед карту. Непонятно, откуда взялась запись о медосмотр в доврачебном кабинете? 31 мая в 16.10. Медсестра мне измеряла давление.... Я даже н обращалась за помощью.... Можете объяснить?

05.06.2023 19:47

Добрый день!
Для того чтобы провести внутреннее расследование и разобраться в ситуации недостаточно информации.
Просим вас связаться с нами любым удобным способом: по телефону: 8(495)851-08-29, на официальный сайт tgb.mos.ru или обратиться на личный прием к заведующему КДО № 1 ГБУЗ «ТГБ ДЗМ» Г.Г. Краевой , заведующему детской поликлиникой Н.С. Павлову лично в часы приема с 8.00 до 16.00 ежедневно по будним дням.

С уважением, администрация ГБУЗ ТГБ ДЗМ.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.