Обращения граждан

Фильтр

10415. Ужасное состояние общедомового пространства на 16 этаже в мкр-В 39

15.05.2023 16:33

Две основные проблемы - это ужасный мусорный бак. Его дважды пытались ремонтировать, и дважды становилось только хуже. Он не спускает мусор, а разбрасывает по площадке. Люк для мусора постоянно вываливается из мусорного канала, остатки мусора всегда лежат в нем, а часть разбросана вокруг. Просто потому что нормально выбрасывать мусор через него просто невозможно. Ремонт люка стоит не баснословных денег, а проблема сохраняется десятилетие. Он просто не подходит по размеру и форме. Проблема в том, что каждый раз, когда это бак "ремонтировали", вместо того чтобы поставить новый дважды пытались что-то придумать и сколхозить.
Вторая проблема - это хаос из проводов интернета. По всему этажу соплями висят эти провода, в одном месте просто выдолблена дыра в потолке, ни одного кабель канала и попыток организовать этот хаос не замечено. Я думаю, несколько компаний могут договориться между собой, уменьшить количество, провести провода более аккуратно и положить их в кабель-каналы.

19.05.2023 11:33

Добрый день!
1. Мусороприемный клапан заменен.
2. Интернет провайдерам выдано предписание на приведение своих кабельных линий в надлежащее состояние.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.