25.04.2023 10:42
Вот уже который день через ЕМИАС невозможно записаться к участковому врачу в нашу поликлинику. В 7.30 запись не открывается ни к одному из 8-ми терапевтов и в течение дня так и не появляется! Что за безобразие? Почему поликлиника не даёт расписание? Ведь не у всех есть возможность прийти лично к терминалу! А потом, для чего тогда создана электронная система? Чтобы в итоге толкаться в очереди?
26.04.2023 17:31
Добрый день!
Вся информация о работе ГБУЗ «ТГБ ДЗМ» размещена на официальном сайте организации - tgb.mos.ru. Также справочную информацию Вы можете получить по номеру «122» (единая информационно-справочная служба), позвонив в которую, Вы можете: вызвать врача на дом; записаться к врачу в поликлинику, отменить или перенести запись; получить интересующую Вас справочную информацию. Запись на прием к врачу или исследования также производится на стойке информации в поликлинике.
В поликлинике организован прием дежурного врача (электронная запись открывается день в день) запись следующих категорий пациентов:
- при необходимости оказания неотложной или экстренной помощи
- при отсутствии свободных интервалов для предварительной записи к врачу-терапевту, врачу-терапевту участковому в пределах горизонта записи
- при обращении пациента по направлению дежурного администратора
- при обращении пациента, имеющего право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы
- при обращении пациента, выписанного из медицинской организации, оказывающей стационарную медицинскую помощь
- при обращении пациента с листком нетрудоспособности, выданным в другой медицинской организации
Также просим принять во внимание, что для выписки лекарственных препаратов Вы можете записаться на прием к фельдшеру.
Администрация ГБУЗ «ТГБ ДЗМ»