Обращения граждан

Фильтр

10253. Кодовый замок В-31 подъезд 1

07.04.2023 09:20

В течение минимум полутора месяцев (с середины февраля), кодовый замок на входной двери в подъезд, вероятно обесточен, в связи с проводимым кап.ремонтом.
Возникает вопрос: почему в квитанции на оплату коммунальных услуг за март есть начисление за "Запирающее устройство". Услуга в марте не оказывалась. Как я понимаю, и в апреле и далее, оказываться не будет.
Необходимо провести перерасчет по этой статье в квитанции.

07.04.2023 16:50

Информация о прекращении на время ремонта платы за обслуживания кодового замка и произведения перерасчета направлена поставщику услуги ООО Аркадес.

cron

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.