Обращения граждан
Фильтр
Обращения граждан
×
08.11.2024 20:14
Добрый вечер!
В соответствии с п. 1.3 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление информации жилищного учета», утвержденного постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 111-ПП, предоставление выписки из домовой книги физическим лицам (за исключением лиц, претендующих на получение наследства по завещанию или по закону), а также их законным представителям (родителям, опекунам, попечителям) осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы» , интегрированной с автоматизированной информационной системой «Официальный портал Мэра и Правительства Москвы».
Порядок выпуска, выдачи и обслуживания социальных карт в городе Москве регламентирован постановлением Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 668-ПП "О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве". Так, согласно пп. 4.1.1 приложения 1 указанного правового акта прием заявлений о выдаче социальной карты осуществляется при обращении за выпуском и выдачей социальной карты гражданам являющимся получателями социальных льгот и указанным в Перечне категорий граждан, имеющих право на бесплатное оформление социальной карты исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных услуг.
При отсутствии у заявителя возможности подачи заявления в электронной форме с использованием Портала государственных услуг заявитель для подачи заявления с использованием Портала государственных услуг вправе обратиться по своему выбору в любой центр общественного доступа МФЦ за оказанием ему консультационной помощи и (или) помощи в подаче заявления о выдаче социальной карты с использованием Портала государственных услуг.
С уважением, юридический отдел.
В соответствии с п. 1.3 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление информации жилищного учета», утвержденного постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 111-ПП, предоставление выписки из домовой книги физическим лицам (за исключением лиц, претендующих на получение наследства по завещанию или по закону), а также их законным представителям (родителям, опекунам, попечителям) осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы» , интегрированной с автоматизированной информационной системой «Официальный портал Мэра и Правительства Москвы».
Порядок выпуска, выдачи и обслуживания социальных карт в городе Москве регламентирован постановлением Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 668-ПП "О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве". Так, согласно пп. 4.1.1 приложения 1 указанного правового акта прием заявлений о выдаче социальной карты осуществляется при обращении за выпуском и выдачей социальной карты гражданам являющимся получателями социальных льгот и указанным в Перечне категорий граждан, имеющих право на бесплатное оформление социальной карты исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных услуг.
При отсутствии у заявителя возможности подачи заявления в электронной форме с использованием Портала государственных услуг заявитель для подачи заявления с использованием Портала государственных услуг вправе обратиться по своему выбору в любой центр общественного доступа МФЦ за оказанием ему консультационной помощи и (или) помощи в подаче заявления о выдаче социальной карты с использованием Портала государственных услуг.
С уважением, юридический отдел.
Внимание
Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.
Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.