Фильтр

12493. Проблемный дом Центральная д. 30

15.10.2024 22:31

Добрый день!
Владимир Евгеньевич, у нас с сентября постоянно (день через день) отключают горячую воду + часто проблемы с отопленим, вот сегодня 15.10.2024 целый день нет горячей воды (звонил говорят потерпите пару дней) и днем отопления не было (к вечеру дали отопление, горячей воды до сих пор НЕТ!) видим около дома раскопки, но вопрос: почему копают тогда, когда выпал снег и людям реально нужно отопление + горячая вода? хочется спросить: что делали летом когда отключали горячую воду на 10 дней? скажите в чем проблема и что не так с домом? почему везде есть вода и отопление, а у нас отключают почти каждый день? не справляется котельная или кто виноват? почему нам приходится сидеть без воды и тепла да и при чем с маленьким ребенком?
очень просим решить вопрос отоплением и горячей водой и заодно с упраляющей компанией, т.к. при звонках (сегодня целый день занято) управляющая компания винит котельную, а когда звонишь в котельную, то они валят все на управляющую? в итоге не знаем кто прав кто виноват, а нам хочется тепла и горячей воды.

16.10.2024 18:47

Добрый день!
Согласен. Такой "футбол" обычно бывает, когда подают отопление. Теплоэнерго доводит тепло до дома, дальше ответственность УК. Если в квартире нет тепла, то надо спускать воздух. Это делает УК. Поэтому они друг к другу отсылают.
Поработаем. Правда скоро все изменится.
С уважением,
Дудочкин.

16.10.2024 09:57

Добрый день!
Действительно были проблемы с отоплением. Обнаружили утечку, которой во время летних профилактических работ не было и при опрессовке тоже. Но при начале подачи теплоносителя и поднятии его температуры, появилась протечка, которую оперативно устранили вчера. А при этом, когда отрыли, обнаружили утечку на горячей воде. Видимо она была раньше, но существенно на водоснабжение не влияла. Но сделать ее надо было.
Сейчас должно быть все в порядке. Извините за неудобства. Если будут проблемы, пишите, будем устранять.
С уважением,
Дудочкин

16.10.2024 16:26

Владимир Евгеньевич, спасибо за ответ. Хорошо что нашли утечку и даже две и решили их, но еще остается вопрос: почему при подобных ситуациях УК отправляет в теплоэнерго и котельную, а котельная отправляет обратно в УК, где в дальнейщем даже не удалось дозвониться - телефон был постоянно занят. Вразумительный ответ от данных служб так и не удалось получить, в связи с чем, пришлось обратиться напрямую к Вам. Было бы неплохо получать адекватную обратную связь, с приблизительными или точными сроками устранения подобных проблем от коммунальных служб. Мы исправно платим по счетам ЖКХ, и в обмен на это хотим получать качественные услуги и человеческое отношение.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.