Фильтр

11356. Почему от вас приходится ждать ответа по нескольку дней???

06.12.2023 19:38

Руководство АО "Троицкая коммунальная служба", почему от вас приходится ждать ответа всегда по нескольку дней ? У вас что там "министерство", где вы обсуждаете кто будет отвечать, (берите пример с Талиона), к ним и другим тоже бывают вопросы, но отвечают они обычно в течение дня.
Этот сайт для этого и создан, чтобы предоставить гражданам исчерпывающую информацию в короткие сроки.

07.12.2023 12:09

Управляющая компания всегда предоставляет ответ оперативно, не затягивая сроки подачи ответа. На какой конкретно вопрос Вам не предоставлен ответ?
Доводим до Вашего сведения, что у круглосуточной аварийно-диспетчерской службы установлено два номера телефона- 8 (499) 651–80–82; 8 (909) 161-22-80. Вышеуказанные номера телефонов указаны и размещены на квитанциях по оплате ЖКУ, на сайте АО "ТКС", в ГИС ЖКХ, на информационных стендах на 1-ых этажах каждого подъезда. В случае, если Вам необходимо оперативно решить возникающие вопросы вы можете обратится по вышеуказанным телефонам.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.