Добрый день!
Сообщаю, что 29.12.2022 администрацией городского округа Троицк в адрес Департамента Транспорта города Москвы было направлено письмо с просьбой инициировать проведение мероприятий по обеспечению корректного отображения данных о движущемся транспорте в мобильном приложении «Яндекс. Карты» (далее –МП).
Согласно ответа Департамента транспорта вопросы функционирования МП, а также цветового разграничения в МП информации по маршрутам № 398 и № 433 ГУП «Мосгортранс» и коммерческих перевозчиков ООО «ТроицкАвтотранс», ООО «Троицк-Авто «Боевое братство» находятся в зоне ответственности ООО «Яндекс».
Для получения дополнительных разъяснений по вопросам отображения информации в МП было рекомендовано обратиться в службу поддержки сервиса (
https://yandex.ru/support/m-maps/transport-faq.html).
На неоднократные запросы администрации служба поддержки сообщает, что: « Мы в курсе данной ситуации с отображением маршрутов №398, №433 и уже занимаемся поиском решения».
С целью повышения рейтинга обозначенной проблемы и его скорейшего решения предлагаем Вам также обратиться в службу поддержки по указанному электронному адресу.
Мы работу по этому вопросу продолжаем.
С уважением,
Дудочкин
Что касается входных дверей, то в ответе было сказано, что есть московский регламент, они обязаны пользоваться им, тем более, что были обращения на эту тему.