Обращения граждан

Фильтр

9722. Не работает выдача анализов в детской поликлинике

20.11.2022 21:00

Здравствуйте,
Прошу починить. Фото анализов, выданных в 201 кабинете (кабинет выдачи справок и направлений).
И проведите, пожалуйста, разъяснительную работу с персоналом, что делать когда принтер не работает.
Спасибо
Вложения
IMG_20221120_205137.jpg
IMG_20221120_205137.jpg (2.35 MiB) Нет просмотров

08.12.2022 11:33

Здравствуйте. В настоящее время произведена замена картриджа принтера ЕМИАС в кабинете 201 детской поликлиники ГБУЗ "ТГБ ДЗМ". Принтер исправен и функционирует, касаемо печати текста и протоколов осмотров, при попытке распечатать изображение, проявляется искажение печати. Создана заявка на повторный ремонт принтера в службу технической поддержки ЕМИАС, данная неисправность должна быть исправлена в ближайшее время. Техническое обслуживание принтеров ЕМИАС осуществляется по предварительной заявке специалистом технической поддержки ЕМИАС, все сотрудники проинструктированы о порядке составления заявки в техническую поддержку при возникновении проблем в работе оборудования ЕМИАС.

21.11.2022 17:35

Добрый день приносим извинения за предоставленные неудобства,принтеры работающие в системе ЕМИАС не являются собственностью поликлиники, обслуживание происходит по предварительной заявке в сервисный центр ЕМИАС, в настоящий момент сформирована заявка на замену картриджа в кабинете 201. Спасибо

06.12.2022 15:18

Здравствуйте,
А есть какие то разумные сроки, когда это вот все починят?
Сегодня 6 декабря!!!

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.