Фильтр

9748. Качество поставляемых услуг

27.11.2022 11:36

С 1 декабря вы поднимаете цены на свои услуги . Октябрьский проспект 7 , у нас такая горячая вода течёт из кранов регулярно . Это не качественные услуги - и мы должны за них платить?
Вложения
FDD4AE7A-69D4-4FF4-BCA1-02C294003E9B.jpeg
FDD4AE7A-69D4-4FF4-BCA1-02C294003E9B.jpeg (2.16 MiB) Нет просмотров

01.12.2022 22:13

Совместно с УК Талион мы провели обследование дома и не обнаружели на вводе в дом грязную воду. Если вы оставите заявку в УК с номером квартиры, к Вам обязательно придут и проверят. Возможно причина локальная

28.11.2022 22:27

Здравствуйте!
26.11.2022 Мосводоканал устранял повреждение на своей сети, по этой причине была «ржавая» вода. К сожалению такое быват во время аварийных ситуаций и после кратковременных отключени.

29.11.2022 09:07

Так она до сих пор рыжая ( фото сделано с 2-х стояков) . Она постоянно рыжая . Необходимо устранять причину( может надо под давлением просто трубы промыть) , а не отписываться
Вложения
B1F704BE-F414-4B8A-9705-7904AB95C4CB.jpeg
B1F704BE-F414-4B8A-9705-7904AB95C4CB.jpeg (2.11 MiB) 293 просмотра
BDA9998F-FCE1-4EF3-9CA7-CE5E6A71BEA1.jpeg
BDA9998F-FCE1-4EF3-9CA7-CE5E6A71BEA1.jpeg (2.01 MiB) 293 просмотра

29.11.2022 12:35

Пришлите на teploenergo1@inbox.ru свои контактные данные, мы обязательно с УК обследуем и определим причину.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.