Фильтр

9471. Отопление в ЖК Изумрудный

21.09.2022 19:02

Добрый вечер, Владимир Евгеньевич!
Просим Вас взять под контроль и разобраться с ситуацией по котельным в нашем ЖК. Не понятно с законностью выставленных счетов за полгода сразу и , вообще, к требованию собственника или уже не собственника котельных по срочной оплате их. И поэтому он теперь не включает отопление нам. Мы не уверены, что оплата счета за полгода, а суммы не маленькие будет законна и эти деньги просто не исчезнут. Помогите разобраться, пожалуйста!

23.09.2022 07:50

Добрый день!

Спасибо за обращение. Мы в курсе ситуации и постоянно контролируем ее.
Несомненно, все потребленные ресурсы должны своевременно оплачиваться собственниками помещений ведь от этого напрямую зависит качество предоставляемой услуги, но даже при наличии задолженности у жителей, права не включать отопление у ресурсоснабжающей организации просто нет. На сегодняшний день отопление подано во все дома жилого комплекса. Решение об обоснованности выставленных платежных документов должен предоставить орган государственного жилищного надзора (Жилищная инспекция) при получении им соответствующего запроса, мы же в свою очередь готовы оказать содействие в анализе выставленных платежных документов на соответствие установленным тарифам для этого необходимо обратиться к нашим специалистам Управления ЖКХ, предоставив им копии платежных документов. (тел. 8-495-851-01-37).
У поставщика также остается право обращения в судебные органы для взыскания задолженности.
С уважением,
Дудочкин

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.