Обращения граждан

Фильтр

8061. Проблема с мусором

12.01.2022 14:48

Здравствуйте!

Центральная 26.

С нового года в мусорной камере отсутствует контейнер под мусоропроводом. Мусор, который жители выбрасывают в мусоропровод, просто падает на пол!

Грязь, свалка, антисанитария, запах.
И это при том, что в доме только прошел капремонт и камера была полностью отремонтирована!
Тариф за вывоз мусора увеличен в 2 раза!

Отмечу, что контейнер там был, но с приходом нового подрядчика его как выкатили, так и не ставят обратно. Именно этот контейнер, т.к. после капремонта дома контейнер у подъезда был убран.

Фото от вчера, 6 подъезд. Мусор, видимо, как-то убирают вручную, но это не решение и не сервис.

Просьба решить этот вопрос - произвести уборку и санитарную обработку помещения, вернуть контейнер в камеру.
Вложения
20220111_152530.jpg
20220111_152530.jpg (3.54 MiB) Нет просмотров

12.01.2022 16:23

Контейнера будут установлены в мусорокамеры

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.