13.12.2021 16:38
Добрый день. Записывала ребенка к участковому педиатру для выписки с больничного и оформления справки в д/c на вечер вторника, 14 декабря. Сегодня, 13 декабря, через госуслуги приходит сообщение об отмене записи к врачу Раковской. Запись при этом возможна через приложение только на 21 декабря. Я позвонила в справочную службу, там мне сообщили, что слоты для записи на вторник есть, а мою запись отменила администратор Мирабян. На каком основании администраторы отменяют записи? Почему при этом нет альтернатив в приложении? Также почему в электронную карту не приходят результаты анализа крови, сданные полторы недели назад? По данным справочной службы (номер 122), результаты общего анализа крови и биохимии должны быть в электронной медицинской карте спустя 3 дня после сдачи анализа.
15.12.2021 16:27
Здравствуйте!
Отмена записи к врачу Е. Н. Раковской связана со служебной необходимостью. 13. 12. 21 г. проводился обзвон по каждому записанному пациенту и в индивидуальном порядке предлагались варианты записи к другим врачам. Возможно, по техническим причинам или устаревшим контактным данным, указанных Вами при прикреплении, до Вас не дозвонились и запись была отменена автоматически. Вы всегда можете обратиться на прием к дежурному врачу, который принимает в день обращения, либо на прием в кабинет выдачи справок и направлений.
В дальнейшем, для оперативного решения вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи в детской поликлинике, Вы можете обратиться к и.о. заведующего детской поликлиникой ГБУЗ "ТГБ ДЗМ" Николаю Сергеевичу Павлову, в часы работы, каб 224, по телефону: 8 495 851 07 69, на официальный сайт tgb.mos.ru.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ж. А. Герасименко.