Обращения граждан

Фильтр

7873. Отмена записи к педиатру администратором поликлиники

13.12.2021 16:38

Добрый день. Записывала ребенка к участковому педиатру для выписки с больничного и оформления справки в д/c на вечер вторника, 14 декабря. Сегодня, 13 декабря, через госуслуги приходит сообщение об отмене записи к врачу Раковской. Запись при этом возможна через приложение только на 21 декабря. Я позвонила в справочную службу, там мне сообщили, что слоты для записи на вторник есть, а мою запись отменила администратор Мирабян. На каком основании администраторы отменяют записи? Почему при этом нет альтернатив в приложении? Также почему в электронную карту не приходят результаты анализа крови, сданные полторы недели назад? По данным справочной службы (номер 122), результаты общего анализа крови и биохимии должны быть в электронной медицинской карте спустя 3 дня после сдачи анализа.

15.12.2021 16:27

Здравствуйте!
Отмена записи к врачу Е. Н. Раковской связана со служебной необходимостью. 13. 12. 21 г. проводился обзвон по каждому записанному пациенту и в индивидуальном порядке предлагались варианты записи к другим врачам. Возможно, по техническим причинам или устаревшим контактным данным, указанных Вами при прикреплении, до Вас не дозвонились и запись была отменена автоматически. Вы всегда можете обратиться на прием к дежурному врачу, который принимает в день обращения, либо на прием в кабинет выдачи справок и направлений.
В дальнейшем, для оперативного решения вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи в детской поликлинике, Вы можете обратиться к и.о. заведующего детской поликлиникой ГБУЗ "ТГБ ДЗМ" Николаю Сергеевичу Павлову, в часы работы, каб 224, по телефону: 8 495 851 07 69, на официальный сайт tgb.mos.ru.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ж. А. Герасименко.

13.12.2021 19:31

У меня вообще нет ни одного анализа

13.12.2021 20:35

Вы не поверите, но врачи тоже болеют, а замещать их некому. Была аналогичная ситуация, но с другим педиатром. Пришлось идти на выписку к дежурному врачу.
Ann

14.12.2021 00:29

Вы не поверите, но врачи тоже болеют, а замещать их некому. Была аналогичная ситуация, но с другим педиатром. Пришлось идти на выписку к дежурному врачу.
Это же не повод втихаря отменять запись.

14.12.2021 09:30

Это же не повод втихаря отменять запись.
А че они должны были сделать? Позвонить? У нас тоже так было и не раз.

14.12.2021 10:50

А че они должны были сделать? Позвонить? У нас тоже так было и не раз.
Ну вообще да, можно и позвонить. И предложить перенести запись, предложив варианты. Или сказать, что бы шли в этот день, но без записи к дежурного педиатру.

14.12.2021 12:46

А че они должны были сделать? Позвонить? У нас тоже так было и не раз.
Вы внимательно прочитали, что я написала? Сотрудник ЕМИАС видел свободные слоты на нужный день, но их почему-то не было в приложении. Если врач болеет, как мне сказал тот же сотрудник ЕМИАС, отмена происходит с соответствующей записью в системе. В моем же случае было "прочее". Как выяснилось позднее (позвонили из регистратуры примерно через 15 минут после моего сообщения здесь, совпадение?), врач уехал в командировку. О командировках, конечно же, становится известно в самый последний момент, ага-ага. Устно предложили пойти к дежурному врачу. Я ведь специально бронирую конкретное время, чтобы в случае отмены просидеть в очереди час-полтора с ребенком после болезни и схватить другую инфекцию.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.