Обращения граждан

Фильтр

6411. Жалобы троичан на работу Взрослой поликлиники

10.01.2021 15:07

Добрый день!

Жители Троицка, посещающие Взрослую поликлинику на Юбилейной, жалуются на ряд моментов.

В частности, поступили претензии, что:

— Для того чтобы закрыть больничный пациентам, по утверждению, надо сидеть в узком коридоре в непосредственной близости с теми, кто сдает тест на COVID-19 (из-за смещения очередей). Кабинеты на тест (106) и дежурного врача (101 или 103) рядом в одном отсеке на первом этаже, где также очереди в травмпункт, прием ковид-терапевта и сдачу бак анализов. Существует вероятность заражения уже в поликлинике из-за подобной организации и количества ожидающих своей очереди;

— Один из анализов для беременных тоже надо отдавать в 106 кабинет. В результате девушка узнала, что стоит в очереди вместе с теми, у кого может быть коронавирус. Отмечается, что в очереди активно обсуждали симптомы вероятного инфицирования;

— Утверждается, что врач в 106 кабинете работает медленно из-за зависающего компьютера. В связи с чем собирается порядочная очередь в узком коридоре на первом этаже;

— Работа травмпункта оставляет желать лучшего: пишут, что загипсовали перелом ноги со смещением и про смещение не сказали ни слова; у другой пожаловавшейся были обе руки в бинтах по локти, врач, не вставая со стула, говорил пациентке, чтобы все разматывала самостоятельно;

— Накладывая губки для остановки кровотечения, не информируют о том, что убирать губку с раны нужно в этот же день. В итоге отправляют под наблюдение хирурга с очередным визитом через 2 дня. За это время губка всыхает в рану намертво;

— Еще, как напомнили, было очень трудно дозвониться, чтобы вызвать врача на дом. По крайней мере было пару месяцев назад;

— Основное время приема затрачивается не на осмотр пациента и оказание непосредственно медпомощи, а на заполнение бумаг и формуляров, талонов и прочих админ бумажек.

Просьба повлиять на ситуацию во Взрослой поликлинике.

21.01.2021 17:58

Добрый день! Спасибо за сообщение!
Вы правы, ситуация в медицине действительно непростая. Нагрузка выросла существенно. Но мы стараемся ...
Количество прикрепленного населения за последние годы выросло значительно. На сегодняшний день только ко Взрослой поликлинике прикреплено почти 49 тыс человек. Кабинетов не хватает.
Заразных пациентов в поликлинике не должно быть, если Вы четко соблюдаете правила поведения пациентов с явлениями ОРВИ: звоните на телефон 122, вызываете врача на дом и только при наличии отрицательного мазка на COVID-19, приходите в поликлинику.
Человек, который пришел закрывать лист нетрудоспособности, уже здоров! На закрытии больничных листов параллельно работают 4 врача (каб 106, каб 114, каб 306 и каб 308). Поэтому, если Вы приходите строго по времени указанному в талоне - очереди не будет! К сожалению, многие взяв талон, например, в 9 утра на вторую половину дня - сразу отправляются в очередь. Этого категорически делать не надо!
Информация о работе травмпункта обсуждена на совещании медработников. Будем исправляться!
Администрация ГБУЗ ТГБ ДЗМ готова к служебному расследованию конкретных случаев нарушений, выявленных при оказании медицинской помощи. Поэтому, если у вас имеются факты - свяжитесь с нами! Постараемся разобраться.

С уважением заведующий КДО №1
Галина Георгиевна Краевая.

15.01.2021 17:15

Добрый день!

Жители Троицка, посещающие Взрослую поликлинику на Юбилейной, жалуются на ряд моментов.

В частности, поступили претензии, что:

— Для того чтобы закрыть больничный пациентам, по утверждению, надо сидеть в узком коридоре в непосредственной близости с теми, кто сдает тест на COVID-19 (из-за смещения очередей). Кабинеты на тест (106) и дежурного врача (101 или 103) рядом в одном отсеке на первом этаже, где также очереди в травмпункт, прием ковид-терапевта и сдачу бак анализов. Существует вероятность заражения уже в поликлинике из-за подобной организации и количества ожидающих своей очереди;

— Один из анализов для беременных тоже надо отдавать в 106 кабинет. В результате девушка узнала, что стоит в очереди вместе с теми, у кого может быть коронавирус. Отмечается, что в очереди активно обсуждали симптомы вероятного инфицирования;

— Утверждается, что врач в 106 кабинете работает медленно из-за зависающего компьютера. В связи с чем собирается порядочная очередь в узком коридоре на первом этаже;

— Работа травмпункта оставляет желать лучшего: пишут, что загипсовали перелом ноги со смещением и про смещение не сказали ни слова; у другой пожаловавшейся были обе руки в бинтах по локти, врач, не вставая со стула, говорил пациентке, чтобы все разматывала самостоятельно;

— Накладывая губки для остановки кровотечения, не информируют о том, что убирать губку с раны нужно в этот же день. В итоге отправляют под наблюдение хирурга с очередным визитом через 2 дня. За это время губка всыхает в рану намертво;

— Еще, как напомнили, было очень трудно дозвониться, чтобы вызвать врача на дом. По крайней мере было пару месяцев назад;

— Основное время приема затрачивается не на осмотр пациента и оказание непосредственно медпомощи, а на заполнение бумаг и формуляров, талонов и прочих админ бумажек.

Просьба повлиять на ситуацию во Взрослой поликлинике.
да, трудно приходится нашему здравоохранению
ну времена такие, устают люди
да ведь и мы - пациенты слова доброго не скажем
все хорошо - так и надо
все не очень хорошо - ору стоит немедленно
а тесно в поликлинике - так сто раз писали - ждем новую
много нас стало на одну поликлинику

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.