Обращения граждан

Фильтр

7503. Почему диспетчер не передаёт заявку?

15.09.2021 21:36

В понедельник утром оставила диспетчеру заявку, чтобы в мкрн. Солнечном с фонарных столбов убрали листовки.
До сих пор висят. Может здесь быстрее отреагируете, т.к. с каждым днём там появляются новые листовки, видимо люди подумали, что это доска объявлений и решили добавить свои.
Ориентир: от Троицкого бульвара, д.4 до Солнечного, д. 7.
Вложения
IMG_20210915_125252.jpg
IMG_20210915_125252.jpg (4.79 MiB) Нет просмотров

16.09.2021 09:19

Доброе утро!
В ответ на Ваше обращение МБУ "ДХБ" сообщает: диспетчером в тот же день была передана заявка в организацию обслуживающую световые опоры. В случае выявления замечаний уличного освещения и размещения агитационных материалов, листовок на световых опорах, можете обращаться в ООО "Партнер" по телефону 8(985)764-75-34.
Спасибо за обращение
С уважением МБУ "ДХБ"

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.