Фильтр

7759. Самоуправство Троицкой коммунальной службы

20.11.2021 13:17

1.На каком основании самовольно изменяете показания счетчиков водоснабжения уже после ввода в личном кабинете собственника помещения? Таким образом идет постоянное расхождение показаний счетчиков в квитанциях ТКС и Мосводоканала.

2. Почему присылаете в ноябрьскую квитанцию данные электроэнергии за сентябрь, которые уже оплачены?

3.Почему не отвечаете на обращения собственников (единственный способ связи), если личный прием у вас ограничен?

В преддверии наступающего нового года опять пытаетесь чужие долги раскидать на других граждан , как всегда у вас бывает в этот период!?!

22.11.2021 10:35

Для подготовки корректного ответа по Вашему обращению, просьба указать или номер телефона или Ваш адрес. Так же вы можете обратится в офис управляющей компании по телефону: 8-495-840-68-81

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.