Фильтр

7755. Плохая работа транспорта

19.11.2021 12:32

Здраствуйте что за беспредел творится с автобусом 301 ездят как хотят сегодня утром не было двух автобусов человеку сегодня стало плохо и он упал потерял сознание потому что автобус был забит битком вы можете с этим что то сделать спасибо

И почему удалили мои два обращения

19.11.2021 16:46

Добрый день!
Ваше обращение доведено до руководства компании перевозчика пассажиров.
В ответном письме нам сообщается, что по предоставленной информации будет проведена проверка и приняты меры по устранению недостатков.
По предварительной информации несоблюдение расписания вызвано технической неисправностью одного из четырех автобусов, работающих на маршруте.
Для оперативного реагирования на недостатки в работе городского пассажирского транспорта Вы можете лично обратиться в Департамент транспорта города Москвы через электронную приемную: http://www.mosgortrans.ru/contact/ или сообщить о нарушениях на маршруте следования позвонив по телефону : +7 (495) 539-54-54 или 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).
С уважением, Ю.А. Селютин

19.11.2021 13:32

Андрей, а Вы наверное не в курсе, что работа всего общественного транспорта находится в компетенции Департамента транспорта города Москвы, возглавляет его целый заместитель Мэра. Местная администрация, в лучшем случае, сможет Вам помочь переслав в Департамент эту жалобу.
Есть телефон горячей линии 8495 539 5454 или короткий с мобилы 3210. Туда и сообщайте о проблемах.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.