| | | |
Фильтр

7598. Дежурные службы

06.10.2021 19:25

Добрый вечер. Проясните, пожалуйста, куда нужно обращаться в случае возникновения перебоев с водой/светом и тд. Сегодня в районе 18 часов пропала горячая вода. Аварийная служба не в курсе Дежурный Администрации также сказал, что ничего не знает и направил звонить в котельную. (А зачем тогда нужен этот дежурный, собственно? чтоб сидеть и посылать в другие инстанции?) Котельная не берет трубку. Полчаса прослушивания длинных гудков окончательно показали тщетность попыток дозвониться - никто там явно не собирается отвечать.
И что делать??? Куда еще звонить? Хотелось бы хотя бы иметь шанс выяснить что происходит и как надолго.
Объявлений никаких нигде нет. Дежурные службы не знают/ не берут трубку.

08.10.2021 15:25

Добрый день!
При возникновении проблем с поставками ресурсов в виде воды, тепла или света потребитель ресурсов обязан прежде всего обратиться в свою управляющую компанию, которую он нанял для обслуживания имущества многоквартирного дома и регулярно платит ей по квитанциям за потребленные ресурсы.
Кстати телефон диспетчерской службы управляющей компании указан в платежных документах и на стендах в многоквартирных домах. При бездействии вышеуказанных служб управляющих компаний любой житель городского округа Троицк может обратиться в дежурно-диспетчерскую службу администрации городского округа Троицк в городе Москве (тел. 8-495-851-00-75).
По своим должностным обязанностям дежурный по администрации обязан выслушать каждого заявителя, записать суть жалобы, Ваш адрес и к кому Вы уже обращались с данной проблемой и конечно же узнать как с Вами связаться. В дальнейшем он обязан довести содержание жалобы жителя до тех служб администрации или города. которые должны решать возникшую проблему.
Если Вы укажите дату и время Вашего звонка в администрацию, то мы сможем послушать содержание Вашего разговора и если дежурный по администрации был некорректен в своих высказываниях, то мы сделаем соответствующие выводы.
С уважением! Шкуренко П.В.

06.10.2021 21:16

Та же история и у нас. Дочь звонила - не ответили. А полотенцесушитель, меж тем, все холоднее.
Куда обращаться за перерасчетом за воду? Ее нет уже более трех часов и неизвестно когда появится.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.