Фильтр

6717. Кто должен ответить за отсутствие горячей воды в квартире ?

04.03.2021 17:55

Здравствуйте. У нас в квартире долгое время вместо горячей воды
течет прохладная. Когда терпение уже лопнуло 24.03.21г. я пожаловался в ЖЭК
Комфорт. До сих пор горячей воды нет. Как нам сделать перерасчет?
Почему мы должны платить за неоказанную услугу? И когда наконец у нас
будет горячая вода?
С уважением Сергей Владимирович.
Микрорайон В дом 57 стояк №7

16.03.2021 10:35

Добрый день!
Работы по восстановлению нормативной подачи горячего водоснабжения по указанному адресу выполнены управляющей организацией ООО «ЖЭК «Комфорт».
C уважением, начальник управления ЖКХ Т.А. Сиднева

04.03.2021 18:22

Добрый день!
По информации, предоставленной управляющей организацией ООО «ЖЭК «Комфорт», работы по восстановлению нормативной подачи горячего водоснабжения по указанному стояку будут выполнены 09.03.2021г.
Для осуществления перерасчета Вам необходимо оставить письменное заявление в управляющую организацию.
С уважением, начальник отдела ЖКХ Д.А. Панюшкин

09.03.2021 19:40

Добрый вечер. Девятое число уже прошло.
Вопрос не решен.
ЖЭК комфорт даже не отписался на этом портале.

15.03.2021 09:00

Добрый день! Причина отсутствия циркуляции ГВС по Вашему стояку определена. Собственнику выдано предписание о предоставлении допуска к общедомовому имуществу. Собственник производит работы для допуска. Ориентировочная дата допуска 15 марта.

24.03.2021 12:48

Спасибо большое! Горячая вода вернулась в наши квартиры.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.