Фильтр

8309. Запрос информации по услуге «кодовая дверь» и «широкополосное тв»

06.02.2022 15:23

Уважаемый Иван Владимирович!
1) Разъясните пожалуйста по поводу строки в квитанции кодовая дверь.
Обратил внимание, что уже задавали подобный вопрос о перерасчетах, так как Аркадес плохо справляется с обязанностями, но ответы странные.
Если мне нужен перерасчёт или отказ от услуги, мне необходимо обратиться в Аркадес. Но офиса в Троицке, как у остальных организаций, предоставляющих услуги, у них нет (что уже кажется странным, учитывая, что они обслуживают город). Поэтому отнести заявление в Аркадес просто невозможно жителям города.
Передавать заявления, как предлагается в ответе на сайте некоему «Олегу» не хотелось бы, так как заявление официально не регистрируется.
При обращении в управляющую компанию и в диалог центр все говорят, что они этим не занимаются и нам надо обращаться напрямую в Аркадес, то есть к «Олегу». Можно ли попросить отрегулировать вопрос и может Аркадес предоставить электронную почту, по которой жители смогут оставлять обращения, заявление на перерасчёт и т.д.?
Даже у цифры один есть офиц и официальный сайт и к ним жители могут обратиться, а вот в Аркадес нет.
2) у меня подключена услуга широкополосное тв. Я планирую от неё отказаться, написав заявление в цифре один. Но при этом хочу, чтобы 20 бесплатных каналов цифровых работали. К кому надо обратиться с заявлением на подключением 20 бесплатных каналов?

18.03.2022 16:29

Здравствуйте!
Сотрудниками администрации городского округа Троицк проведена проверка получения обратной связи от ООО «Аркадес», которая показала, что контактные данные актуальны, обратная связь заявителям предоставляется.
С уважением, Вальков И.В.

07.02.2022 10:16

От услуги кодовая дверь отказаться невозможно.
От услуги широкополосное телевидение возможно, подав заявление в цифру1. Но, думаю, если у них и есть возможность предоставлять 20 каналов эфирного ТВ, будут взимать плату за антенну.

07.02.2022 10:44

От услуги кодовая дверь отказаться невозможно.
От услуги широкополосное телевидение возможно, подав заявление в цифру1. Но, думаю, если у них и есть возможность предоставлять 20 каналов эфирного ТВ, будут взимать плату за антенну.
От навязанных услуг всегда можно отказаться. К тому же читайте закон о защите прав потребителей, если услуга должным образом не оказывается, то потребитель может отказаться.

Платы за антенну взимать не могут, так как антенна общедомовая

08.02.2022 11:33

От навязанных услуг всегда можно отказаться. К тому же читайте закон о защите прав потребителей, если услуга должным образом не оказывается, то потребитель может отказаться.

Платы за антенну взимать не могут, так как антенна общедомовая
Я раньше тоже считал, что колхоз дело добровольное. Жизнь показала, что это не так.

Ну а насчет общедомовой антенны - их уже , по моему, в рабочем состоянии ни на одном доме нет. Да и сигнал эфирного ТВ стал цифровым.Кстати, за их обслуживание тоже взимали плату. Льготникам была скидка 50%.

10.02.2022 13:37

Добрый день!
1.Для получения разъяснений по вопросу перерасчета Вам необходимо обратиться письменно в компанию, оказывающую данный вид услуг (ООО "Аркадес").
В связи с ограничениями по работе ряда предприятий заявление на имя генерального директора ООО "Аркадес" Крахмальца В.В. Вы можете передать двумя способами:
- оставить в ящике для приема показаний приборов учета в расчетном центре в В-49 для дальнейшей передачи представителю компании;
- оставить свой контактный номер телефона в диспетчерской ООО "Аркадес" (905-770-33-66), с Вами свяжется мастер участка для получения заявления.
В заявлении необходимо указать контактный телефон, адрес проживания или электронный адрес для направления ответа.
2. Для отключения услуги широкополосного TV, вам необходимо обратиться в офис ООО «Цифра Один» по адресу: 142190, МО, г. Троицк, ул. Школьная, 6 А, тел. +7 (495) 777-7-000, adm@almatel.ru. Затем написать заявление в Управляющую компанию на подключение антенны.
С Уважением, Вальков И.В.

12.02.2022 18:07

К сожалению я не получил ответа на свой вопрос и просьбу.
Я хочу передать заявление в Аркадес так, чтобы письмо зарегистрировали.
В связи с отсутствием офиса у данной компании на территории города я прошу помочь отрегулировать вопрос. Раз это крупная компания и обслуживает весь город может они дадут свою почту для регистрации обращений?
Услышьте меня, жителям города очень неудобно решать вопросы по кодовой двери. Звонишь в диспетчерскую-дают телефон Олега.
Кстати, когда звонили в своё время Олегу и просили взять заявление, он очень раздраженно отвечал, что бумажная волокита не входит в его обязанности, он техник, а не Секретарь.

Я бы просто так не обращался..помогите решить проблему

15.02.2022 11:14

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что заявление с дальнейшей регистрацией Вы можете отправить по электронной почте arkadess@mail.ru

15.02.2022 14:18

А Вы проверяете сами информацию? Прежде чем дать ответ?….
На эту почту писали письмо ещё в 2020 году и до сих пор не получен ответ
Судя по всему либо почта не рабочая, либо они ее не смотрят


Вопрос остаётся открытым
Помогите жителям найти способ наладить коммуникацию с «компанией» Аркадес

18.02.2022 14:21

Фактический адрес обслуживающей компании ООО «Аркадес»: 117519, г.Москва, Варшавское шоссе, д. 144, корп.2. Рабочий телефон для связи +7 (495) 388-84-14. График работы Пн-Пт 10:00-17:00, Сб, Вс выходной.

18.02.2022 14:46

Вопрос остаётся открытым
Помогите жителям найти способ наладить коммуникацию с «компанией» Аркадес

Как я могу передать заявление в компанию ООО «Аркадес», чтобы его официально зарегистрировали? Ехать на варшавское шоссе не вариант…

Считаю, что самый простой способ-электронная почта, которая будет работать и принимать заявки от жителей!

Ещё раз прошу помочь, а не писать отписку

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.