Обращения граждан

Фильтр

6293. Нагорная д. 5 подъезд 4, зачем установили на Второй входной двери Кодовый замок.

12.12.2020 11:54

Нагорная д. 5 подъезд 4, зачем установили на Второй входной двери Кодовый замок. Договор на установку второго кодового замка мы ни с кем не подписывали, навязали нам второй замок, что-бы брать с нас деньги. Платить за него мы не будем, мы не знаем кому мы платим за это. Это навязывание услуг не отвечающим Пожарной Безопасности. Просим снять Второй Кодовый замок со Второй входной двери, так как это очень неудобно Два раза приходится открывать дверь что-бы зайти в подъезд, особенно в период Карантина. Ни в одном доме в Троицке нет двух входных дверей с Двумя Кодовыми замками. Хулиганы и так заходят на тех. этажи 4 подъезда срывая магнитный замок в Аварийной двери сильным рывком. И мы за эти неудобства еще и платим по 40 руб. в месяц. Просим снять Второй Кодовый замок со Второй входной двери. Если не снимите будем жаловаться в МЧС и вас оштрафуют за это.

14.12.2020 10:09

Добрый день!
Приносите решение собрания собственников...

14.12.2020 08:39

Блин, чувак, ты реально невменяемый! Ты пишешь об этом раз в три месяца и получаешь один и тот же ответ! Вторую дверь поставила инициативная группа твоего подъезда, не управляющая компания Талион, а сами жильцы! Или твоих способностей не хватает, чтобы этого понять???! Точно так же сделали и в третьем и в первом подъезде. Платишь ты 40 руб. за первую дверь. Иди к председателю дома, не знаю как ее зовут, тучная дама и ей компоссируй мозг!!!! Чтобы она сняла дверь!

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.