Обращения граждан
Фильтр
Обращения граждан
×
30.10.2022 19:45
Здравствуйте, Владимир Евгеньевич. К вопросу о множестве кавитаций за коммунальные платежи и передача показаний в разное время. УК ТКС стала взимать деньги ( 200 руб) за визит сантехника для снятия показаний счетчиков воды, чтобы передать их в МФЦ. Не смотря на то, что показания боту передавались, но не дошли по непонятным причинам. Мы платим УК ТКС ежемесячно более 2000 руб с каждой квартиры за содержание общих площадей. Имеет ли право УК собирать мзду за визит сантехника. Раньше такой практики не было. Если сантехник ремонтировал в квартире сантехнику, тогда в оплату работы включали стоимость вызова.
03.11.2022 13:40
Добрый день!
Попросил управление ЖКХ администрации изучить вопрос. Вот ответ.
УК АО "ТКС" не является поставщиком данного ресурса (ХВС), соответственно, если для снятия показаний ИПУ вызван не исполнитель коммунальной услуги, а представитель УК, то управляющая организация оказывает данные услуги в соответствии с Прейскурантом на платные услуги, действующим в организации.
В случае, если собственник жилого помещения не передавал показания ИПУ воды более 3-х месяцев, блокируется возможность передавать показания в личном кабинете АО «Мосводоканал», жителю необходимо направить обращение на электронную почту с просьбой сделать перерасчет и приложить фото ИПУ с показаниями по состоянию на «дату» post@mosvodokanal.ru.
Что касается потерянных показаний, про которые Вы пишите, то можно обратиться в администрацию, мы поможем разобраться, что происходит. Телефон 8-495-85101-37.
Спасибо за обращение.
Дудочкин
Попросил управление ЖКХ администрации изучить вопрос. Вот ответ.
УК АО "ТКС" не является поставщиком данного ресурса (ХВС), соответственно, если для снятия показаний ИПУ вызван не исполнитель коммунальной услуги, а представитель УК, то управляющая организация оказывает данные услуги в соответствии с Прейскурантом на платные услуги, действующим в организации.
В случае, если собственник жилого помещения не передавал показания ИПУ воды более 3-х месяцев, блокируется возможность передавать показания в личном кабинете АО «Мосводоканал», жителю необходимо направить обращение на электронную почту с просьбой сделать перерасчет и приложить фото ИПУ с показаниями по состоянию на «дату» post@mosvodokanal.ru.
Что касается потерянных показаний, про которые Вы пишите, то можно обратиться в администрацию, мы поможем разобраться, что происходит. Телефон 8-495-85101-37.
Спасибо за обращение.
Дудочкин
31.10.2022 09:06
Собственник квартиры обязан ежемесячно передавать показания своих индивидуальных приборов учета в Мосводоканал. В случае если собственник не передает показания более трех месяцев, у него блокируется возможность передать показания в личном кабинете до того момента, пока не будет составлен соответствующий акт, в котором будут указаны текущие показания приборов учета.
В настоящий момент собственники переведены на прямые договора с ресурсоснабжающими организациями. В УК АО "ТКС" существует утвержденный прайс лист платных услуг, в котором вызов слесаря для консультаций и мелких работ-200руб.
На основании вышеизложенного УК АО "ТКС" берет плату в размере 200руб. за вызов слесаря до 20мин правомерно.
В настоящий момент собственники переведены на прямые договора с ресурсоснабжающими организациями. В УК АО "ТКС" существует утвержденный прайс лист платных услуг, в котором вызов слесаря для консультаций и мелких работ-200руб.
На основании вышеизложенного УК АО "ТКС" берет плату в размере 200руб. за вызов слесаря до 20мин правомерно.
31.10.2022 12:31
Какие "мелкие работы" входят в 200 руб?Собственник квартиры обязан ежемесячно передавать показания своих индивидуальных приборов учета в Мосводоканал. В случае если собственник не передает показания более трех месяцев, у него блокируется возможность передать показания в личном кабинете до того момента, пока не будет составлен соответствующий акт, в котором будут указаны текущие показания приборов учета.
В настоящий момент собственники переведены на прямые договора с ресурсоснабжающими организациями. В УК АО "ТКС" существует утвержденный прайс лист платных услуг, в котором вызов слесаря для консультаций и мелких работ-200руб.
На основании вышеизложенного УК АО "ТКС" берет плату в размере 200руб. за вызов слесаря до 20мин правомерно.
31.10.2022 22:05
здравствуйте, кто утвердил данный тариф платных услуг?Собственник квартиры обязан ежемесячно передавать показания своих индивидуальных приборов учета в Мосводоканал. В случае если собственник не передает показания более трех месяцев, у него блокируется возможность передать показания в личном кабинете до того момента, пока не будет составлен соответствующий акт, в котором будут указаны текущие показания приборов учета.
В настоящий момент собственники переведены на прямые договора с ресурсоснабжающими организациями. В УК АО "ТКС" существует утвержденный прайс лист платных услуг, в котором вызов слесаря для консультаций и мелких работ-200руб.
На основании вышеизложенного УК АО "ТКС" берет плату в размере 200руб. за вызов слесаря до 20мин правомерно.
Внимание
Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.
Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.