Обращения граждан

Фильтр

9537. Горячая вода Школьная 3

05.10.2022 18:39

Добрый день.
По адресу Школьная 3, подъезд 3, стояк 2-х комнатных квартир - уже второй день недостаточный нагрев горячей воды. Труба полотенцесушителя не такая горячая, как обычно. Вода так же холоднее обычного. Чтобы принять душ, приходится пользоваться практически одной горячей водой, не смешивая ее с холодной.
Проверьте пожалуйста

13.10.2022 16:02

Добрый день! Просим Вас прийти в Агентство "Талион" и написать заявление.

06.10.2022 11:03

Добрый день! Заявка принята. На выполнении.

10.10.2022 18:27

Скажите, как получить перерасчет за ГВС, после того, как температура воды придет в норму? На данный момент мы почти неделю пользуемся только горячим краном с чуть теплой водой. Сколько еще это продлится информации никакой нет.
К кому нужно обращаться с этим вопросом? Нужен ли акт от УК или еще что-то? Спасибо

11.10.2022 09:31

Добрый день! 10.10.2022г ООО Агентство "Талион" проводил отладку системы отопления. В связи с переключением тепловой сети 11.10.2022г. с 09:00ч. до 17:00ч. понижение температуры теплоносителя. Работы ведет "ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО".

11.10.2022 11:31

Уважаемый Талион, я спрашиваю про перерасчет за некачественно оказанную услугу ГВС, начиная с 5 октября, а не о том, что происходит сегодня и не про вчерашнюю отладку отопления.
1. В какую организацию направлять заявления на перерасчет - Вам или Теплоэнерго?
2. Нужен ли акт осмотра от УК?

11.10.2022 17:01

Добрый день! Пожалуйста, сообщите номер квартиры.

12.10.2022 11:37

кв 34

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.