15.05.2022 11:06
Добрый день.
Услуга "кабельное телевидение" предоставляется с недостатками, вместо оплачиваемых 45 каналов предоставляется только 15.
Прошу объяснить перебои с предоставлением услуги, и сделать перерасчет за ограничение услуги.
18.05.2022 13:43
Добрый день!
Направляем Вам информацию от Цифра1:
Уважаемые абоненты!
С 1 мая 2022 года мы завершаем переход на цифровое ТВ-вещание. Это значит, что на смену аналоговому телевидению приходит современное, цифровое вещание, которое имеет ряд преимуществ:
Сигнал воспроизводится без помех;
Высокая четкость изображения и звука;
Увеличивается количество ТВ-каналов.
Абоненты без специального оборудования смогут просматривать 76 каналов в цифровом вещании и 21 канал в аналоговом.
Абонентам со специальным оборудованием доступны для подключения до 111 каналов в цифровом вещании и тематические ТВ-пакеты: Кино (8 каналов), Настрой кино (5 каналов), МАТЧ! Футбол (3 канала), МАТЧ! Премьер (1 канал), Спорт (7 каналов).
Специальное оборудование (ТВ-приставку или К модуль) можно взять в аренду. Оставить заявку на подключение можно по телефону +7 499 400-0-500 или на сайте almatel.ru.
Если на Вашем телевизоре настроен приём аналогового вещания – 11 мая потребуется выполнить повторную настройку ТВ-каналов. Для этого необходимо запустить автоматический поиск каналов из меню «Опции» или «Настройки», на Вашем телевизоре. Подробнее в нашей инструкции
Изменения коснутся абонентов кабельного телевидения: г. Москвы, г. Домодедово, г. Троицка и коттеджных посёлков Троицкого р-на, посёлка Марьино Филимонковского поселения.
Одновременно сообщаем, что денежные средства от жителей за услугу телевидение от жителей поступают напрямую поставщику услуги. Договорных отношений с Цифрой 1 у нашей организации нет. Вопросы по перерасчету необходимо решать с поставщиком услуги.