Обращения граждан

Фильтр

8821. Услуга "кабельное телевидение" предоставляется с недостатками

15.05.2022 11:06

Добрый день.
Услуга "кабельное телевидение" предоставляется с недостатками, вместо оплачиваемых 45 каналов предоставляется только 15.
Прошу объяснить перебои с предоставлением услуги, и сделать перерасчет за ограничение услуги.

18.05.2022 13:43

Добрый день!
Направляем Вам информацию от Цифра1:
Уважаемые абоненты!



С 1 мая 2022 года мы завершаем переход на цифровое ТВ-вещание. Это значит, что на смену аналоговому телевидению приходит современное, цифровое вещание, которое имеет ряд преимуществ:

Сигнал воспроизводится без помех;
Высокая четкость изображения и звука;
Увеличивается количество ТВ-каналов.


Абоненты без специального оборудования смогут просматривать 76 каналов в цифровом вещании и 21 канал в аналоговом.

Абонентам со специальным оборудованием доступны для подключения до 111 каналов в цифровом вещании и тематические ТВ-пакеты: Кино (8 каналов), Настрой кино (5 каналов), МАТЧ! Футбол (3 канала), МАТЧ! Премьер (1 канал), Спорт (7 каналов).

Специальное оборудование (ТВ-приставку или К модуль) можно взять в аренду. Оставить заявку на подключение можно по телефону +7 499 400-0-500 или на сайте almatel.ru.



Если на Вашем телевизоре настроен приём аналогового вещания – 11 мая потребуется выполнить повторную настройку ТВ-каналов. Для этого необходимо запустить автоматический поиск каналов из меню «Опции» или «Настройки», на Вашем телевизоре. Подробнее в нашей инструкции

Изменения коснутся абонентов кабельного телевидения: г. Москвы, г. Домодедово, г. Троицка и коттеджных посёлков Троицкого р-на, посёлка Марьино Филимонковского поселения.
Одновременно сообщаем, что денежные средства от жителей за услугу телевидение от жителей поступают напрямую поставщику услуги. Договорных отношений с Цифрой 1 у нашей организации нет. Вопросы по перерасчету необходимо решать с поставщиком услуги.

15.05.2022 11:35

В цифру 1 и надо идти по их вопросам . Жэк за них не сделает перерасчет

16.05.2022 07:59

Добрый день! Вам необходимо обратиться в Цифру-1 по тел. 8495777700.

17.05.2022 22:57

ЖЭК Комфорт отправляет меня в Цифру 1 решать вопрос с проблемой кабельного телевидения.
У меня нет договора с Цифрой 1 на предоставление услуги "кабельное телевидение". Я оплачиваю услугу через посредничество ЖЭК Комфорт.
Повторно прошу ЖЭК Комфорт выполнить свои обязанности, и предоставить информацию и сделать перерасчет по услуге, оплата которой идёт через расчётный счёт ЖЭК Комфорт.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.