Фильтр

8536. Повторное обращение !

20.03.2022 18:12

Здравствуйте,Владимир Евгеньевич.
Предыдущее обращение от жильцов дома по Октябрьскому проспекту,11 по номером 8446 от 25 февраля 2022г.
Прошел почти месяц, НОВЫЕ лифты не работают в нормальном режиме.
Пассажирский лифт так и стоит месяц и никто ничего не предпринимает.
Грузовой лифт работает очень плохо.
В пятницу,18 марта сломался и не работал,люди поднимались пешком,в том числе пожилые,мамы с колясками.
Вы писали,что возьмете на котроль данную проблему.
А что Вы предприняли за целый месяц?

25.03.2022 14:55

Добрый день!
Спасибо за обращение. Мы знаем о всех недостатках работы лифтов в доме. Постоянно держим связь с Лифтеком и управляющей организацией, но ситуация пока не решена.
Вчера состоялась очередная комиссия с представителями Фонда капитального ремонта, управляющей компании, эксплуатирующей организацией и специалистами администрации. Причину поломки установить не удалось, есть подозрение на заводской брак одного из элементов управления привода дверей. Вызов представителю завода-изготовителя нами направлен, ждем. Всячески стараемся ускорить процесс.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дудочкин

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.