20.03.2022 18:12
Здравствуйте,Владимир Евгеньевич.
Предыдущее обращение от жильцов дома по Октябрьскому проспекту,11 по номером 8446 от 25 февраля 2022г.
Прошел почти месяц, НОВЫЕ лифты не работают в нормальном режиме.
Пассажирский лифт так и стоит месяц и никто ничего не предпринимает.
Грузовой лифт работает очень плохо.
В пятницу,18 марта сломался и не работал,люди поднимались пешком,в том числе пожилые,мамы с колясками.
Вы писали,что возьмете на котроль данную проблему.
А что Вы предприняли за целый месяц?
25.03.2022 14:55
Добрый день!
Спасибо за обращение. Мы знаем о всех недостатках работы лифтов в доме. Постоянно держим связь с Лифтеком и управляющей организацией, но ситуация пока не решена.
Вчера состоялась очередная комиссия с представителями Фонда капитального ремонта, управляющей компании, эксплуатирующей организацией и специалистами администрации. Причину поломки установить не удалось, есть подозрение на заводской брак одного из элементов управления привода дверей. Вызов представителю завода-изготовителя нами направлен, ждем. Всячески стараемся ускорить процесс.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дудочкин