Обращения граждан
Фильтр
Обращения граждан
×
18.02.2022 15:04
Здравствуйте. Дом по адресу Октябрьский пр-т 3А был переведен на прямые расчеты с водоканалом, из-за чего возникли дополнительные трудности/действия: необходимо подавать показания еще на один сайт (личный кабинет) - водоканала - и оплачивать по реквизитам еще одну квитанцию - в водоканал.
Вопрос: можно ли уйти с прямых расчетов с водоканалом, сделать передачу показаний счетчиков и оплату как раньше, через ИРЦ/УО?
В идеале вообще все передачи показаний и платежи сделать через одно окно/одно действие. Чтобы ЖКХ было для людей, а не наоборот
Вопрос: можно ли уйти с прямых расчетов с водоканалом, сделать передачу показаний счетчиков и оплату как раньше, через ИРЦ/УО?
В идеале вообще все передачи показаний и платежи сделать через одно окно/одно действие. Чтобы ЖКХ было для людей, а не наоборот
22.02.2022 11:37
Здравствуйте!
Решение о заключении собственниками жилых помещений договоров холодного водоснабжения и водоотведения с АО «Мосводоканал», горячего водоснабжения и отопления с МУП «Троицктеплоэнерго» с 01.01.2019г. принято общим собранием собственников (ОСС) помещений (протокол от 03.12.2018г.). Собственники помещений на ОСС вправе принять решение о досрочном прекращении действия прямых договоров.
Решение о заключении собственниками жилых помещений договоров холодного водоснабжения и водоотведения с АО «Мосводоканал», горячего водоснабжения и отопления с МУП «Троицктеплоэнерго» с 01.01.2019г. принято общим собранием собственников (ОСС) помещений (протокол от 03.12.2018г.). Собственники помещений на ОСС вправе принять решение о досрочном прекращении действия прямых договоров.
18.02.2022 17:26
раньше помню, просили прямые договора, что бы не отдавать в ИРЦ какие то там копейки за то то что ИРЦ контролируют ситуацию. теперь не понравилось - верните все обратно.Здравствуйте. Дом по адресу Октябрьский пр-т 3А был переведен на прямые расчеты с водоканалом, из-за чего возникли дополнительные трудности/действия: необходимо подавать показания еще на один сайт (личный кабинет) - водоканала - и оплачивать по реквизитам еще одну квитанцию - в водоканал.
Вопрос: можно ли уйти с прямых расчетов с водоканалом, сделать передачу показаний счетчиков и оплату как раньше, через ИРЦ/УО?
В идеале вообще все передачи показаний и платежи сделать через одно окно/одно действие. Чтобы ЖКХ было для людей, а не наоборот
люди - трудно, думаю, систему менять , взад-вперед-взад , не умеем ценить, что есть и пытаться понять.
вот по аналогии, не будет на Юбилейной 3 нынешнего местного руководства, заменят из-за наших тут истерик на чужих людей , и.....
а вернуть будет уже невозможно ....
21.02.2022 09:35
Поддерживаю тему. Время от времени на Портале возникают темы касательно ЕПД или единого центра проведения коммунальных платежей. Например, одна из последних тем: viewtopic.php?t=8175. Выглядит назойливым неудобством.
Уважаемые сотрудники Администрации! Просим вас оценить, сколько времени, внимания, неудобств занимает реакция жителей на несколько счетов. Кто-то платит пачкой - нужно счета хранить, помнить когда их оплачивать. Кто-то платит по факту поступления - нужно тут же переключить контекст, отложить более важные дела. При этом важно отметить, что не все могут себе позволить оплачивать с комиссией, пусть и чуть удобнее, или настроить в банкинге автоплатёж, или оплатить несколько месяцев наперёд, чтобы реже оплачивать.
В 21-м веке на такие мелочи можно бы уже не тратить время, а сконцентрироваться на более важных делах.
Так, например, в mos.ru приходят платёжки за ЖКУ. Вполне себе удобно. Я инженер и у меня нет сомнений, что туда технически возможно встраивание остальных коммунальных платежей. Тут же только организационные вопросы
Уважаемые сотрудники Администрации! Просим вас оценить, сколько времени, внимания, неудобств занимает реакция жителей на несколько счетов. Кто-то платит пачкой - нужно счета хранить, помнить когда их оплачивать. Кто-то платит по факту поступления - нужно тут же переключить контекст, отложить более важные дела. При этом важно отметить, что не все могут себе позволить оплачивать с комиссией, пусть и чуть удобнее, или настроить в банкинге автоплатёж, или оплатить несколько месяцев наперёд, чтобы реже оплачивать.
В 21-м веке на такие мелочи можно бы уже не тратить время, а сконцентрироваться на более важных делах.
Так, например, в mos.ru приходят платёжки за ЖКУ. Вполне себе удобно. Я инженер и у меня нет сомнений, что туда технически возможно встраивание остальных коммунальных платежей. Тут же только организационные вопросы
Внимание
Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.
Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.