Фильтр

8089. Игнорирование администрации Троицка проблемы санитарного состояния города

15.01.2022 06:51

Уважаемый Владимир Евгеньевич,
11 января мной на Ваше имя было составлено обращение 8050, которое было перенаправлено Вами для решения Г-ну Валькову. Суть проблемы в том, что администрация Троицка заключила договор с неким региональным оператором на вывоз ТКО с января 2022 года, но работа данного регионального оператора на сегодняшний день выполняется на неудовлетворительно! В сообщение 8050 были вложены фото об антисанитарном состоянии мусорной площадки между домами Текстильщиков д.6 и Парковым переулком.
После обращения мусорная машина приехала и освободила ОДИН контейнер из четырех. Контейнеры для раздельного сбора мусора так и остались заваленными и заброшенными. Более того, 13 января утром появились два человека с лопатами и выбросили мусор с земли и крупногабаритный мусор за пределы площадки для мусорных контейнеров! Новые фото заснеженных забитых контейнеров и горы мусора уже и за пределами площадки прилагаются в обращении.
На фоне этой картины г-н Вальков (или лица, занимающиеся отписками на сайте) 14 января вечером закрывают обращение 8050, сообщив, что мусорная площадка находится в удовлетворительном состоянии!
Владимир Евгеньевич, это прямое неуважение к жителям города и нежелание администрации выполнять свои прямые обязанности по контролю за выполнением условий договора с региональным оператором. Более того, мало кто из жителей Троицка знает, что с января каждая квартира должна платить свои дополнительные деньги за проживание в антисанитарии и невывоз мусора!!!
Я ещё раз заявляю, что контейнеры по раздельному сбору не очищались ни разу в 2022 году, хотя должны убираться два раза в неделю согласно договору. Дворники просто исчезли, трактор (как раньше) крупногабаритный мусор и ёлки не вывозит.
В сложившейся ситуации я прошу Вас наладить контроль ответственных лиц администрации за взаимодействие с региональным оператором по вывозу ТКО и за лицами, отвечающими за уборку придомовой территории.
При невыполнении данных требований и бездействии администрации города, я буду вынуждена официально обратиться в вышестоящую организацию г.Москвы с жалобой на неудовлетворительное и антисанитарное содержание придомовой территории города, а также бездействие Троицкой местной администрации к обращениям жителей, игнорирование проблем города.
Вложения
IMG_20220114_120648.jpg
IMG_20220114_120648.jpg (1.15 MiB) 2 просмотра
IMG_20220114_120606.jpg
IMG_20220114_120606.jpg (1.15 MiB) 2 просмотра
IMG_20220114_120626.jpg
IMG_20220114_120626.jpg (1.17 MiB) 2 просмотра

17.01.2022 15:12

Владимир Евгеньевич, на Ваш ответ у меня ряд вопросов:
1. Субъект РФ определяет компанию регионального оператора для выполнения утилизации отходов. Кто именно выбрал именно этого нежелающего работать оператора? Почему в старой Москве ситуация с вывозом мусора не изменилась? Там приезжают все те же машины, что и до нового года. Только в платежах на оплату ЖКУ добавилась ещё одна графа за утилизацию отходов. Почему в Троицке до 2022 года проблем с вывозом не существовало для жителей города? Машина приезжала регулярно, иногда два раза день, контейнеры с раздельным сбором мусора освобождались два раза в неделю. Трактор забирал крупногабаритный мусор еженедельно. Куда все это делось? Куда раньше девали мусор? Дворы были чистыми.
2. Что за персональный договор с региональным оператором по решению собрания жителей? Каких жителей? У нас в доме я не нашла ещё ни одного человека, кто был бы в курсе, что услуга вывоза мусора стала платной с января. О каком вообще собрании и решении кого конкретно идёт речь?
3. Кто конкретно принимал участие и чья изначально была инициатива об установке во дворах контейнеров по раздельному сбору мусора? Кто и как планировал их обслуживать? Уж явно не сами жители... Если тот, кто установил контейнеры, не может их обслуживать, то ликвидируйте их.

Я не собираюсь этот вопрос оставлять открытым и платить деньги за растущую гору мусора под окнами многоквартирных домов (не частного сектора).
В связи с этим ещё раз прошу в недельный срок наладить работу по утилизации всех видов отходов во дворе дома Текстильщиков д.6
В противном случае будет составлено официальное письмо от жителей прилегающих домов (якобы заключивших самостоятельно договор с региональным оператором) в санэпидемстанцию и в приемную мэра Москвы.
[/quote]

Добрый день.
1. Правительство субъекта. В Москве тоже есть сбои. Мне трудно сказать почему так получилось, потому что до нового года обещали, что ничего не изменится. Сейчас идет наладка процессов и ситуация стабилизируется.
2. Есть вариант заключения договора с УК, у нас в городе практически все УК провели собрания с жителями и перешли на прямые договора между жителями и мусоровывозящей компанией. Счет будет выставляться вместе со счетом за электричество. Информацию мы распространяем через все источники, но не все жители, видимо, это услышали.
3. Жители несколько лет назад вышли с инициативой и мы организовали сбор трех фракций. Два года назад в Москве было принято решение о раздельном сборе двух фракций.

По вопросу оплаты услуг по мусору у вас взаимоотношения с мусоровывозящей компанией, можете ей сообщить о своем нежелании оплачивать ее услуги.
Что касается жалоб, то тоже такая же история, вы можете пожаловаться на тех кто не вывозит мусор в перечисленные вами организации.
Дудочкин

15.01.2022 08:50

Добрый день!
Появление регионального оператора - это не инициатива администрации, управляющей компании или еще кого-то, это исполнение федерального закона, по которому субъект РФ определяет компанию-регионального оператора для выполнения функции вывоза и утилизации отходов. Администрация не заключала договор с региональным оператором. У Вас персональный договор с региональным оператором по решению собрания жителей.
Вы совершенно правы. Приезжают, причем неритмично (график пока не определен), выгружают только контейнеры и уезжают. Я даже как-то в праздники поговорил с одним из таких мусорщиков, он сказал, что они забирают мусор только из контейнеров, а что вокруг, это не их работа. Но мы наладим с ними взаимоотношения, просто это займет некоторое время. Проблем вокруг этого много и не только у нас, везде, особенно на присоединенной территории и особенно в частном секторе. Например проблема с крупногабаритным мусором. Куда его девать? В отличие от соседей Вальков решил эту проблему, хоть и частично но в городе сегодня стоят 12 бункеров для такого рода мусора.
Спасибо за Вашу информацию.
Мы много оперативных вопросов освещаем через телеграм канал.
https://t.me/admtroitsk
Там есть интервью и по этим вопросам в том числе. Подписывайтесь.
С уважением,
Дудочкин

15.01.2022 11:51

Владимир Евгеньевич, на Ваш ответ у меня ряд вопросов:
1. Субъект РФ определяет компанию регионального оператора для выполнения утилизации отходов. Кто именно выбрал именно этого нежелающего работать оператора? Почему в старой Москве ситуация с вывозом мусора не изменилась? Там приезжают все те же машины, что и до нового года. Только в платежах на оплату ЖКУ добавилась ещё одна графа за утилизацию отходов. Почему в Троицке до 2022 года проблем с вывозом не существовало для жителей города? Машина приезжала регулярно, иногда два раза день, контейнеры с раздельным сбором мусора освобождались два раза в неделю. Трактор забирал крупногабаритный мусор еженедельно. Куда все это делось? Куда раньше девали мусор? Дворы были чистыми.
2. Что за персональный договор с региональным оператором по решению собрания жителей? Каких жителей? У нас в доме я не нашла ещё ни одного человека, кто был бы в курсе, что услуга вывоза мусора стала платной с января. О каком вообще собрании и решении кого конкретно идёт речь?
3. Кто конкретно принимал участие и чья изначально была инициатива об установке во дворах контейнеров по раздельному сбору мусора? Кто и как планировал их обслуживать? Уж явно не сами жители... Если тот, кто установил контейнеры, не может их обслуживать, то ликвидируйте их.

Я не собираюсь этот вопрос оставлять открытым и платить деньги за растущую гору мусора под окнами многоквартирных домов (не частного сектора).
В связи с этим ещё раз прошу в недельный срок наладить работу по утилизации всех видов отходов во дворе дома Текстильщиков д.6
В противном случае будет составлено официальное письмо от жителей прилегающих домов (якобы заключивших самостоятельно договор с региональным оператором) в санэпидемстанцию и в приемную мэра Москвы.

15.01.2022 17:29

Владимир Евгеньевич, на Ваш ответ у меня ряд вопросов:
1. Субъект РФ определяет компанию регионального оператора для выполнения утилизации отходов. Кто именно выбрал именно этого нежелающего работать оператора? Почему в старой Москве ситуация с вывозом мусора не изменилась? Там приезжают все те же машины, что и до нового года. Только в платежах на оплату ЖКУ добавилась ещё одна графа за утилизацию отходов. Почему в Троицке до 2022 года проблем с вывозом не существовало для жителей города? Машина приезжала регулярно, иногда два раза день, контейнеры с раздельным сбором мусора освобождались два раза в неделю. Трактор забирал крупногабаритный мусор еженедельно. Куда все это делось? Куда раньше девали мусор? Дворы были чистыми.
2. Что за персональный договор с региональным оператором по решению собрания жителей? Каких жителей? У нас в доме я не нашла ещё ни одного человека, кто был бы в курсе, что услуга вывоза мусора стала платной с января. О каком вообще собрании и решении кого конкретно идёт речь?
3. Кто конкретно принимал участие и чья изначально была инициатива об установке во дворах контейнеров по раздельному сбору мусора? Кто и как планировал их обслуживать? Уж явно не сами жители... Если тот, кто установил контейнеры, не может их обслуживать, то ликвидируйте их.

Я не собираюсь этот вопрос оставлять открытым и платить деньги за растущую гору мусора под окнами многоквартирных домов (не частного сектора).
В связи с этим ещё раз прошу в недельный срок наладить работу по утилизации всех видов отходов во дворе дома Текстильщиков д.6
В противном случае будет составлено официальное письмо от жителей прилегающих домов (якобы заключивших самостоятельно договор с региональным оператором) в санэпидемстанцию и в приемную мэра Москвы.
Этот регоператор работает на всей территории Москвы. Только в ТиНАО у них еще и подрядчик, который непосредственно тут работает. Голосование по переходу на прямые договоры с ресурсными компания прошло во всех жилых домах 2 года назад. Услуга по вывозу мусора и раньше была платной, только была включена в состав тарифа на содержание жилфонда. Но стоило это почти в два раза меньше, и организацией этой работы занималась управляющая компания. Не надо ждать неделю. Пишите заявления прямо сейчас. У Вас прямой договор с регоператором и по факту именно ВЫ заказчик оказания этой услуги. Пока жители не начнут жаловаться так и будут горы мусора.

17.01.2022 14:50

Этот регоператор работает на всей территории Москвы. Только в ТиНАО у них еще и подрядчик, который непосредственно тут работает. Голосование по переходу на прямые договоры с ресурсными компания прошло во всех жилых домах 2 года назад. Услуга по вывозу мусора и раньше была платной, только была включена в состав тарифа на содержание жилфонда. Но стоило это почти в два раза меньше, и организацией этой работы занималась управляющая компания. Не надо ждать неделю. Пишите заявления прямо сейчас. У Вас прямой договор с регоператором и по факту именно ВЫ заказчик оказания этой услуги. Пока жители не начнут жаловаться так и будут горы мусора.
как интересно, что-то я не помню чтобы у нас, в нашем доме Сиреневый 6, вообще проводилось такое собрание и принималось такое решение, у меня есть договор с управляющей компанией это да, а с этим оператором я ничего не подписывала, и у нас мусор так же вывозится довольно часто плохо, но очень они любят делать фото пустых контейнеров, а вот что они оставляют после себя на земле или то что осталось там, т.к. баки были переполнены и уже не вмещался мусор, они в кадр не берут.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.