По следам встречи с жителями - к разговору о дороге 74. Вопрос о лыжне.
https://appeal.admtroitsk.ru/viewtopic.php?t=5057
Добавлено: 20.02.2020 20:32
Владимир Евгеньевич, спасибо за то, что проводите встречи с жителями города. Живое общение - бесценно.
Благодаря встрече - у меня была возможность задать вам вопрос о "Дороге 74". Правда, обсуждения не получилось - у других участников тоже были вопросы, и я не смог ответить на вашу реплику.
Хотел бы сделать это здесь и задать вопрос.
Из вашего ответа запомнились три момента, которые я считаю неверными:
1. Вы сказали, что под вырубку может пойти "всего 10% леса".
Владимир Евгеньевич, лес - это экосистема, а не просто набор деревьев.
Если у живого дерева выпилить 10% ствола посередине - то оно умрет целиком.
Так и с лесом: если для прокладки дороги вырубить 10% леса от одного его края до другого по ленте дороги - то останется не 90%, а практически ничего. Копоть и гарь испачкают лес на десятки метров, шум отгонит птиц и зверей на сотни метров вглубь. Это не 10%, это практически смерть Троицкого леса.
2. Вы сказали, что Троицк и улица Текстильщиков погрязли в пробках, эту улицу нужно спасать обходной дорогой.
Владимир Евгеньевич, она стоит в пробках из-за ужасной организации движения. На 650 метров - жуткий перекресток "пяти дорог", нерегулируемый пешеходный переход и еще два светофора. Если утром проехать через это горнило - то дальше, после второго светофора - улица Текстильщиков пуста! Одна полоса прекрасно справляется с этим потоком. Это светофоры его тормозят. Нужно просто разнести по уровням пешеходные переходы и дорогу - и построить кольцевую развязку. А дорога 74 не поможет никак - ведь основной поток едет вовсе не со стороны Ботаково - а с улиц Курочкина и Большой Октябрьской.
Необходимо провести исследование нагрузки на дорожную сеть и соответствующее моделирование "что-если". Только тогда можно принимать дорогостоящие решения о стройке дороги. Вы согласны?
3. Вы сказали, что "лыжня почти не пострадает от дороги" и что вы собираетесь с Андреем Станиславовичем "подумать над трассировкой".
Владимир Евгеньевич, во-первых - лыжня очень сильно пострадает физически. Дорога вырежет несколько спусков и подъемов, которых там и без того мало. По моей оценке (см. приложение, слайды 6-7) исчезнет 20-25% лыжни. Кроме того, лыжня будет "убита" психологически. Невозможно кататься на лыжах рядом с транзитной дорогой - шум, гарь, копоть и мусор от машин.
Для вас, как пловца, должна быть понятна аналогия - это как если в бассейне по соседней дорожке ходит дизельная баржа - а рядом вы отрабатываете скоростные интервалы.
Во-вторых, при всем уважении - трассировкой лыжни должен заниматься профессионал. Лыжня - это инженерное сооружение, она должна быть безопасной, удобной - и соответствовать определенным стандартам.
Владимир Евгеньевич, хочу задать вопрос: как вы планируете сохранить лыжную трассу? Какие конкретно меры будут приняты для ее защиты, для защиты интересов лыжников-спортсменов и физкультурников Троицка и ТиНАО?
Спасибо!
Никита Давыдов.
Благодаря встрече - у меня была возможность задать вам вопрос о "Дороге 74". Правда, обсуждения не получилось - у других участников тоже были вопросы, и я не смог ответить на вашу реплику.
Хотел бы сделать это здесь и задать вопрос.
Из вашего ответа запомнились три момента, которые я считаю неверными:
1. Вы сказали, что под вырубку может пойти "всего 10% леса".
Владимир Евгеньевич, лес - это экосистема, а не просто набор деревьев.
Если у живого дерева выпилить 10% ствола посередине - то оно умрет целиком.
Так и с лесом: если для прокладки дороги вырубить 10% леса от одного его края до другого по ленте дороги - то останется не 90%, а практически ничего. Копоть и гарь испачкают лес на десятки метров, шум отгонит птиц и зверей на сотни метров вглубь. Это не 10%, это практически смерть Троицкого леса.
2. Вы сказали, что Троицк и улица Текстильщиков погрязли в пробках, эту улицу нужно спасать обходной дорогой.
Владимир Евгеньевич, она стоит в пробках из-за ужасной организации движения. На 650 метров - жуткий перекресток "пяти дорог", нерегулируемый пешеходный переход и еще два светофора. Если утром проехать через это горнило - то дальше, после второго светофора - улица Текстильщиков пуста! Одна полоса прекрасно справляется с этим потоком. Это светофоры его тормозят. Нужно просто разнести по уровням пешеходные переходы и дорогу - и построить кольцевую развязку. А дорога 74 не поможет никак - ведь основной поток едет вовсе не со стороны Ботаково - а с улиц Курочкина и Большой Октябрьской.
Необходимо провести исследование нагрузки на дорожную сеть и соответствующее моделирование "что-если". Только тогда можно принимать дорогостоящие решения о стройке дороги. Вы согласны?
3. Вы сказали, что "лыжня почти не пострадает от дороги" и что вы собираетесь с Андреем Станиславовичем "подумать над трассировкой".
Владимир Евгеньевич, во-первых - лыжня очень сильно пострадает физически. Дорога вырежет несколько спусков и подъемов, которых там и без того мало. По моей оценке (см. приложение, слайды 6-7) исчезнет 20-25% лыжни. Кроме того, лыжня будет "убита" психологически. Невозможно кататься на лыжах рядом с транзитной дорогой - шум, гарь, копоть и мусор от машин.
Для вас, как пловца, должна быть понятна аналогия - это как если в бассейне по соседней дорожке ходит дизельная баржа - а рядом вы отрабатываете скоростные интервалы.
Во-вторых, при всем уважении - трассировкой лыжни должен заниматься профессионал. Лыжня - это инженерное сооружение, она должна быть безопасной, удобной - и соответствовать определенным стандартам.
Владимир Евгеньевич, хочу задать вопрос: как вы планируете сохранить лыжную трассу? Какие конкретно меры будут приняты для ее защиты, для защиты интересов лыжников-спортсменов и физкультурников Троицка и ТиНАО?
Спасибо!
Никита Давыдов.