Фильтр

4694. Реплика: Почти «Еще раз о любви» Или «О том, как нам отвечают чиновники»..

14.11.2019 15:39

(4657. Отопление (низкое качество услуги). Повтор обращения №4631 от 01.11.2019).

Предыстория обращения и полученный на него ответ:

Тройчанин 01.11.2019 20:27
Обеспечьте нормальный температурный режим батарей отопления ул.Школьная д.8.
Каждый год один и тот же вопрос. Меня как потребителя не должны волновать ваши ссылки и отписки на всевозможные нормативы.Отопление должно быть качественным. Будем обращаться в Правительство Москвы если и дальше будет тоже самое.

ежик 02.11.2019 00:24
Аналогичное положение с отоплением в д.30 по Центральной (возможно и в других домах по Солнечной). И уже давно. Мерзнем зимами. Особенно чувствительно, когда температура за окном начинает колебаться около ноля. Тогда трубы отопления становятся чуть теплыми. Приходится как-то утепляться. Примерно года полтора назад, когда попытался выяснить, что же творится с отоплением в своей УК, то там беспомощно развели руками, ответив, что наша бойлерная поставлена на компьютерный режим управления и что температура батарей отопления теперь напрямую зависит от температуры воздуха за окном. И поделать с этим они ничего не могут..
Такой вот печальный результат компьютеризации по-русски..

Тройчанин 02.11.2019 13:48
Такое безобразие по установке т.н.ограничителей-задвижек и их работы творится только в Троицке . У меня много знакомых и в Москве и других городах области, у всех зимой ТЕПЛО, даже форточки открывают.А "драть" за отопление, которое ни в какие рамки не вписывается это всегда пожалуйста.

Ответ:

Теплоэнерго
07.11.2019 10:06
Уважаемые потребители!

На ваши обращения от 01.11.19г. и от 06.11.19г. сообщаем, что источники тепловой энергии работают в штатном режиме. Регулирование температуры теплоносителя производится по утвержденному графику в зависимости от температуры наружного воздуха, что подтверждается распечатками приборов учета.
Обращений со стороны управляющих компаний в адрес МУП "ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО" о некачественном теплоснабжении не поступало.
При обращении на сайт убедительно просим указывать точный адрес, фамилию и контактный телефон.

С уважением
Директор МУП "ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО" М.Ю. Егорычев.


Увы, опять типовая банальная отписка чиновника (полбеды, если бы только одного – их множество в ответах на разные обращения в их адрес, ..и «суда» на них нет..). Поставили «галочку» ..и отмахнулись от сути вопроса, как от надоедливой мухи. А в обращении были ведь и конкретные («точные») адреса. Кстати, я уверен (из разговоров о резко ухудшившемся за последние годы отоплении, например, жителей и ул.Солнечной, и думаю, что еще многих, судя по репликам горожан о непомерной плате за отопление и ее несоответствие качеству отопления при оплате ЖКХ в ИРЦ), что от мягко говоря «прохлады» поздней осенью и зимой в наших домах страдают далеко не только жители ул.Школьной, 8 и ул.Центральная, 30, а и множество жителей и других улиц в г.Троицке. ..А в квартирах по-прежнему не комфортно от «штатного режима источников тепловой энергии» (читай – «ограничителей-задвижек»), батареи по-прежнему чуть теплые, по-прежнему приходится утепляться свитерами (слава богу, что у меня дети уже взрослые) и по-прежнему «дерут» за это жалкое подобие отопления. Спасибо, отнюдь не уважаемый директор МУП "ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО" М.Ю. Егорычев!
А теперь пусть глава города ознакомится с этим (хотя и отлично знаю, что сия организации ему не подотчетна).Так, для «интереса»..Все же это его город..

26.11.2019 21:47

Добрый день!
Спасибо за информацию. Она очень поучительна.
Для помещений в многоквартирных домах требованиями СанПиН установлены параметры микроклимата, согласно которым температура воздуха в помещениях должна быть не менее 18 ℃.
Причинами пониженной температуры воздуха в квартире могут быть как несоответствие теплоносителя, подаваемого на дом, расчетным параметрам, так и работа системы отопления самого дома в целом.
Для выяснения причины необходимо провести обследование и дальше уже разбираться.
Одновременно с этим от жителей поступают жалобы о высокой температуре в квартирах, и в этом тоже нет ничего хорошего, так как, отапливая улицу, мы - жители оплачиваем это из своего кармана, и такой ситуации необходимо налаживать систему отопления.
В любом случае начать нужно с заявки в управляющую организацию.
Телефон диспетчерской службы ООО "ТроицкЖилСервис": 8-495-850-12-32, 8-903-208-41-67.
С уважением, В.Е. Дудочкин
P.S. Я не буду делать вид, что занимаюсь этим вопросом (как сказал один из комментирующих), потому что этим вопросом у нас занимается управление ЖКХ. Они все прочитали, все знают. Провели совещание с УК и Троицктеплоэнерго. Так что разбираются и разберутся.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.